
ТОО «АБК - Лаборатория»
Испытательная лаборатории ТОО «АБК - Лаборатория» образовалась в 2005 году и аккредитована в Государственной системе технического регулирования Республики Казахстан. Целью компании является: осуществление конкретных видов испытаний как в лаборатории, так и в полевых условиях на строительных объектах. Также задача «АБК – Лаборатория» заключается в осуществлении независимого постоянного контроля качества строительных материалов, а также железобетонных конструкций непосредственно на объектах. В перечень продукции, вошедшей в область аккредитации, включены бетонные и растворные смеси, цемент, сухие смеси, песок, кирпич и камень, бетонные конструкции, дорожно-строительные материалы - грунты, асфальтобетон, битум.
В 2017 году ТОО «АБК – Лаборатория» приняло решение о необходимости автоматизации текущих бизнес процессов. Гибкая система электронного документооборота «Documentolog» (далее СЭД) и многолетний опыт компании-разработчика, стали весомыми аргументами в пользу выбора. За 1 месяц проделанных работ было осуществлено подключение и автоматизации процессов по модели SaaS (сервис как услуга, аренда). Основные требования к системе:
- Система должна иметь WEB-интерфейс – функционирующий под управлением распространенных браузеров (Firefox, Google Chrome, Internet Explorer);
- Система должна иметь интерфейс на государственном и русском языках;
- Система должна обеспечивать средства создания и модификации справочников без программирования;
- Система должна соответствовать современным ИТ-стандартам, поддерживать кроссплатформенность и иметь возможность интеграции с распространенными бизнес-системами от 1С, IBM, Microsoft, Oracle, SAP.
Все поставленные задачи по системе были выполнены согласно технической спецификации. Сформированная проектная группа закончила все работы в поставленные сроки. Были разработаны и внедрены новые типы документов:
- Заявки на проведение испытаний, в том числе резолюция;
- Результаты испытаний;
- Протокола испытаний.
Система обеспечила возможность создания бизнес процессов без программирования, которые автоматизируют различные рутинные процедуры обработки документов, в частности автоматизацию обработки событий. . В рамках лицензионной поддержки производится устранение программных ошибок и сбоев, вызванных в процессе эксплуатации Системы не по вине Пользователя или Заказчика; обновление Системы новым версиями и конфигурациями продукта; консультация и помощь администратору системы в разрешении всех видов запросов по работе в системе через службу технической поддержки.
Внедрение СЭД «Documentolog» в ТОО «АБК – Лаборатория» поможет повысить исполнительскую дисциплину, уменьшить трудозатраты и увеличить производительность компании в целом.
Последние новости
Documentolog Business обновлен до версии 4.2
1. Реализовано отображение универсального типа для незарегистрированных пользователей под мобильные устройства, добавлена возможность приглашения сотрудников в модальном окне "Структура" и др.
В связи с переходом на единый часовой пояс UTC +05.00 некоторые сервисы будут недоступны
В период с 22:00 часов 29 февраля 2024 г. до 02:00 часов 01 марта 2024 г. на стороне АО "НИТ" будут проводиться технические работы
Новые клиенты Documentolog (19.02.2024 - 25.02.2024)
За прошедшую неделю (19.02.2024 - 25.02.2024) к экосистеме Documentolog присоединились 222 новые организации.
Documentolog Business был обновлен до версии 4.1
1. Доработано заполнение поля НДС в акте выполненных работ для услуги Nestle: теперь при заполнении полей Количество услуг, Ставка НДС и Общую сумма остальные параметры заполняются автоматически 2. Доработан поиск по документам при вводе поискового запроса автоматически, без нажатия кнопки Enter