Служба тех. поддержки: +77172 537 702
Вход для клиентов
Лого АО «Центр электронной коммерции»
Сфера деятельности
  • Информационный/технологический сектор
  • Другое

Количество пользователей:
более 200

Срок внедрения:
15 дней

АО «Центр электронной коммерции»

Завершился проект по внедрению Системы Электронного Документооборота Documentolog (далее - СЭД Documentolog) в АО «Центр электронной коммерции» (далее - Общество).     

АО "Центр электронной коммерции» создает и внедряет высоконагруженные информационные системы государственного масштаба на базе современных технологий и программных средств
В рамках проекта были выполнены следующие работы:

  • Автоматизация бизнес-процессов общего делопроизводства, таких как работа с входящей/исходящей корреспонденцией, внутренними документами (служебные записки), контроль исполнения поручений, проведение протокольных совещаний,  и другие. 
  • Автоматизация кадрового документооборота, включая график отпусков, заявлений на отпуск, заявлений на увольнение и заявлений на командировку. Также в электронный вид был переведен табель учета рабочего времени, который содержит информацию о фактически отработанном времени и количестве неявок за месяц по каждому сотруднику организации.
  • Внедрение модуля «Электронный архив» , который позволил автоматизировать процесс передачи электронных документов (далее - ЭД) в архив, контролировать срок хранения архивных ЭД, проверять ЭЦП архивного ЭД и обеспечил удобный поиск документов.

Также индивидуально была настроена интеграция СЭД Documentolog с Системой управления проектами Общества для более удобной и производительной работы.

Помимо вышеуказанного функционала Общество было подключено к ИС «Казахстанский Центр Обмена Электронными Документами» для обмена электронными документами с внешними контрагентами. 

По завершению процесса внедрения нашими специалистами было проведено обучение конечных пользователей Общества, после чего проект был запущен в промышленную эксплуатацию.