Служба тех. поддержки: +77172 537 702
Вход для клиентов
Лого АО «Инвестиционный фонд Казахстана»
Сфера деятельности
  • Финансы, инвестиции, страхование

Количество пользователей:
75 - 100

Срок внедрения:
1 месяц

АО «Инвестиционный фонд Казахстана»

Сегодня завершились работы по внедрению новой 4-ой версии системы «Documentolog» в АО «Инвестиционный фонд Казахстана».

Цель Фонда - содействие в реализации индустриально-инновационной политики Республики Казахстан посредством осуществления и привлечения инвестиций в проекты перспективных организаций, оказания финансовой поддержки инициативам частного сектора по созданию конкурентоспособных производств в несырьевом секторе экономики. Основным инструментом для реализации цели является прямое участие в акционерном капитале инвестируемой компании.

В Фонде нами была внедрена типовая конфигурация системы «Documentolog», которая полностью соответствует требованиям заказчика. Обязательными требованиями Акционерного Общества «Инвестиционный фонд Казахстана» были:

  • Поддержка ЭЦП (электронно-цифровая подпись)
  • Нормативные документы, интерпретационные акты, документы, фиксирующие юридические факты и содержащие решения индивидуального характера;
  • Согласование и утверждение ОРД;
  • Библиотека регламентов управленческих процедур;
  • Автоматизация договорного процесса;

Создание базы данных, электронного архива и автоматизация канцелярии являются первоочередным задачами при внедрении. Также появилась возможность создания отчетов, актов и других типовых видов документации. Контроль исполнительной дисциплины позволил сократить рабочее время на выполнение задач, а в дальнейшем и согласование, подписание и исполнение. Обработка информации стала в разы быстрее, работа с клиентской базой улучшена в сторону качества и скорости взаимодействия. СЭД «Documentolog» оптимизировал деятельность компании, предоставив свое решение для поставленных задачах АО «Инвестиционный фонд Казахстана».

Отзыв от компании:

Внедренная СЭД Documentolog полностью соответствует требованиям, позволяет автоматизировать бизнес-процессы без обладания навыками программирования, облегчить поиск любых документов, отслеживать и контролировать своевременность исполнения нашими сотрудниками тех или иных задач.

А. Орынбеков

Заместитель Председателя Правления