Служба тех. поддержки: +77172 537 702
Вход для клиентов
Лого АО «Казахстанский фонд гарантирования ипотечных кредитов»
Сфера деятельности
  • Финансы, инвестиции, страхование

Количество пользователей:
25 - 50

Срок внедрения:
1 неделя

АО «Казахстанский фонд гарантирования ипотечных кредитов»

Акционерное общество «Казахстанский Фонд гарантирования ипотечных кредитов» создано 10 ноября 2003 года в соответствии с Постановлением Правления Национального банка Республики Казахстан № 386 от 27 октября 2003 года.

Единственным акционером Фонда является АО «Национальный управляющий Холдинг «Байтерек».

Целью создания Фонда является обеспечение повышения доступности населения к ипотечным программам кредитования путем разделения кредитных рисков с кредиторами (банками второго уровня и ипотечными организациями), страховыми организациями и инвесторами.

Стратегические направления деятельности:

  • Поддержка жилищного строительства и обеспечение социальной направленности деятельности, с соблюдением государственных интересов в жилищной политике, путем гарантирования ипотечных кредитов в целях повышения платежеспособного спроса на жилье и повышения доступности ипотечных кредитов гражданам с низкими и умеренными доходами.
  • Повышение эффективности деятельности и достижение долгосрочной финансовой устойчивости и самоокупаемости путем увеличения масштабности деятельности на рыночных условиях на рынке ипотеки банковского сектора Республики Казахстан.

Автоматизация делопроизводства посредством СЭД Documentolog позволит увеличить скорость принятия решений, сократить трудозатраты на операции с документами и повысить эффективность работы сотрудников. Для руководства - это незаменимая возможность контроля и проверки проделанной работы в компании. Для эффективного решения задач, стоящих перед компании из финансовой отрасли, при внедрении системы электронного документооборота применяются такие методики, как:

  • организация систем потокового ввода документов;
  • интеграция СЭД с учетными системами компании;
  • поддержка средств удаленной работы сотрудников;
  • поддержка работы СЭД в распределенных конфигурациях.

 Система «Documentolog» призвана повысить эффективность деятельности предприятия за счет создания основы для принятия управленческих решений в виде консолидированной базы данных о претензионно-исковой работе. Также важнейшей частью внедрения нашего продукта - это обеспечение прозрачности бизнес-процессов предприятия в части претензионно-исковой деятельности и повысить исполнительскую дисциплину;