Служба тех. поддержки: +77172 537 702
Вход для клиентов
Лого АО «Национальная компания «Kazsatnet»
Сфера деятельности
  • Другое

Количество пользователей:
200 - 250

Срок внедрения:
2 недели

АО «Национальная компания «Kazsatnet»

Акционерное общество Национальная компания «Kazsatnet» создано в соответствии с постановлением Правительства Республики Казахстан от 8 августа 2006 года № 746 «О создании акционерного общества «Национальная компания «Kazsatnet» со стопроцентным участием государства в уставном капитале.Постановлением Правительства Республики Казахстан от 3 июля 2008 года №668 «О создании акционерных обществ «Национальный информационный холдинг «Арна Медиа», «Национальный научно - технологический холдинг «Парасат», «Национальный инфокоммуникационный холдинг «Зерде», АО «Национальный научно - технологический холдинг «Самгау» был реорганизован, а пакет акций АО НК «Kazsatnet» был передан АО «Национальный инфокоммуникационный холдинг «Зерде».

Основные направления деятельности акционерного общества «Национальная компания «Kazsatnet»:

  • создание и эксплуатация сетей передачи данных государственных органов РК;
  • предоставление услуг передачи данных в рамках Госпрограммы формирования «электронного правительства»;
  • создание высокоэффективных информационных технологий, для решения социально-экономических задач и обеспечения единой политики защиты информации.

Основными причинами для выбора и дальнейшего внедрения системы «Documentolog» в компанию «Kazsatnet» были:

  • необходимость автоматизации сложной структуры административного управления организации;
  • необходимость поиска информации;
  • большой бумажный архив;
  • требования по срокам хранения документов;
  • обеспечение безопасности хранения и доступа к данным;
  • необходимость хранения документов в различных форматов, в том числе в виде изображений;
  • необходимость соответствия международным, отраслевым и государственным стандартам.

После 2 недель работ наших специалистов были выполнены все ключевые задачи компании. Лицензировано более 200 рабочих мест. Внедрение системы электронного документооборота в компании позволило оптимизировать работу с документами, наладить их хранение и доступ к ним. Системы электронного документооборота обеспечила соответствия требованиям регуляторов рынка и снижение рисков. Ценовая политика нашей организации многократно снизило себестоимость приобретения продукта, без потери необходимой производительности. Была организована коллективная работа сотрудников между отделами согласно регламенту. Улучшилось обслуживание клиентов, сотрудничество с партнерами и взаимодействие с контрагентами. 

Компания «Documentolog» желает успехов в будущих перспективах организации.