Служба тех. поддержки: +77172 537 702
Вход для клиентов
Лого АО Национальный управляющий холдинг «Байтерек»
Сфера деятельности
  • Национальные Холдинги
  • Финансы, инвестиции, страхование

Количество пользователей:
100 - 200

Срок внедрения:
2 недели

АО Национальный управляющий холдинг «Байтерек»

АО «Национальный управляющий Холдинг «Байтерек» (далее - Холдинг) создано в соответствии с Указом Президента республики Казахстан № 571 от 22 мая 2013 года. Основной задачей Холдинга является эффективное управление принадлежащими ему на праве собственности национальных институтов развития, компаний и других юридических лиц.

Сразу после образования, Председателем Правления Холдинга Бишимбаевым К.В. была поставлена задача обеспечить автоматизацию документооборота по всей группе компаний до декабря 2013 года. Показателями эффективности проекта стали:

  • автоматизация делопроизводства и внутреннего документооборота
  • автоматизация исполнения решений коллегиальных совещаний (протоколов, комитетов)
  • создание единой информационной базы справочных и нормативно-правовых документов
  • автоматизация тендерных процедур и исполнения договоров
  • автоматизация кадровой деятельности
  • 100% переход на электронный юридически значимый документооборот между Холдингом и его 11 дочерними организациями ( далее ДО).

Главные требования к будущей системе:

  • система должна была предоставляться по модели «сервис-как-услуга»
  • надежность и качество системы должны быть подтверждены опытом и успешными проектами в крупных компаниях государственного и квазигосударственного сектора
  • система должна иметь инструменты конфигурации настройки без программирования
  • система должна быть доступна из любой точки мира и иметь удобный интерфейс.

По итогам проведенного конкурса, был заключен договор с АО «Национальные информационные технологии» (далее - Поставщик), предложившее решения на базе системы электронного документооборота компании ТОО «Documentolog». Результатом совместной работы с Поставщиком стало успешное выполнение всех поставленных задач:

  • автоматизирован внутренний документооборот, что улучшило показатели исполнительской дисциплины более чем в 2 раза
  • автоматизирован обмен электронными юридически значимыми документами между Холдингом и его 11 дочерними организациями 
  • издержки на доставку корреспонденции сократились более чем на 90%
  • среднее время доставки электронного документа в ДО Холдинга составило 3,8 мин. вместо 2 дней ранее
  • человеческий фактор сведен к минимуму, значительно выросла производительность административного персонала.

 

Отзыв от компании:

Благодаря СЭД Documentolog издержки на доставку корреспонденции сократились более чем на 90%; среднее время доставки электронного документа в ДО Холдинга составило 3,8 мин. вместо 2 дней ранее; значительно выросла производительность административного персонала.

Султангазин А. Ж.

Руководитель аппарата