Служба тех. поддержки: +77172 537 702
Вход для клиентов

Какие этапы внедрения СЭД? Сроки каждого этапа?

  1. Фактически процедуру типового  внедрения СЭД мы разделяем  на 5 этапов.
  2. Сроки внедрения поэтапно:
  3. Организационный этап.  + этап обследования = 1 242 125
    • Создание группы по внедрению системы и ее руководителя со стороны клиента.
    • Определение места и времени совместной работы групп внедрения со стороны клиента и исполнителя.
    • Распределение полномочий и обязанностей между группами по внедрению со стороны клиента и исполнителя.
    • Определение целей и порядка приема результатов проекта.
    • Обучение администраторов системы из числа сотрудников клиента.
  4. Этап обследования.
    • Описание организационной структуры компании.
    • Составление списка документов по каждому подразделению и компании в целом.
    • Описание атрибутов каждого типа документа, типовых форм.
    • Описание существующей классификации документов, номенклатуры дел.
    • Определение сроков хранения каждого документа, сроков помещения в архив и уничтожения документов, в соответствие с принятыми в компании нормами и требованиями законодательства.
    • Выявление существующих маршрутов движения документов.
    • Создание списка необходимых классификаторов и справочников.
  5. Подготовительный этап.  36% от оставшейся
    • Анализ существующей системы документооборота.
    • Формирование системы классификации документов (например, базирующуюся по направлениям бизнеса) и определение журналов системы.
    • Приведение наименования документов и атрибутов к общей терминологии.
    • Утверждение типовых форм документов.
    • Определение маршрутов движения документов.
    • Определение прав доступа для типов документов и журналов.
    • Определение справочников системы.
    • Определение прав доступа для справочников системы.
  6. Этап внедрения + завершающий = 64%
    • Установка и настройка сервера системы Documentolog.
    • Настройка необходимого инфраструктурного программного обеспечения.
    • Инсталляция и конфигурирование системы Documentolog.
    • Создание типов документов в каждом подразделении и всей компании в целом.
    • Создание журналов документов.
    • Создание и заполнение справочников системы.
    • Проведение обучающего семинара по работе в системе для пользователей.
  7. Завершающий этап.
    • Запуск системы в опытную эксплуатацию.
    • Анализ разработанной системы.
    • Запуск системы в промышленную эксплуатацию.
    • Подписание актов приема работ.

 

1-2 этапы: порядка 1го месяца (зависит от Заказчика)
3 этап: 1 месяц
4-5 этапы: 1 месяц