Служба тех. поддержки: +77172 537 702
Вход для клиентов

Что такое типовая конфигурация?

Типовая конфигурация СЭД представляет собой готовую базовую конфигурацию типов документов и настроек. 

Типовое решение включает в себя следующие варианты конфигураций, которые состоят из наиболее востребованных типов документов:

  • Общий документооборот;
  • Финансовый документооборот;
  • Кадровый документооборот;
  • Внешний документооборот.

Решение также включает следующие функциональные блоки, такие как:

  • Электронная канцелярия (регистрация документов)
  • Работа с поручениями (назначение и контроль исполнения)
  • Процесс согласования документов.

В рамках перечисленных функциональных блоков в типовой конфигурации настроены все необходимые компоненты системы: кaрточки, предcтавлeния, нумeрaтoры, пoиски и отчeты. 

Типовая конфигурация может использоваться как в готовом виде, так и служить основой для других решений.