Служба тех. поддержки: +77172 537 702
Вход для клиентов

Возможности системы

Documentolog обеспечивает полный жизненный цикл всей электронной документации в рамках текущих бизнес-процессов компании. Автоматизация бизнес-процессов любой организации в соответствии с внутренними регламентами организации и утвержденными нормами Республики Казахстан достигается посредством целого ряда функциональных возможностей Documentolog, описанных ниже.

Конструктор отчетов

Гибкий конструктор отчетов, который позволяет строить графические отчеты различной сложности в виде графиков, диаграмм и т.д. А также, доступны преднастроенные 20 видов отчетов.

Архив

Архив представляет собой дополнительный модуль для архивирования и длительного хранения любых используемых в системе документов. Настройка условий архивирования документов проводится отдельно для каждого типа документов согласно номенклатуры дел компании.

BPM

Конфигурирование бизнес процессов осуществляется без программирования. Нотация BPMN 2.0

Мобильное приложение

Разработаны мобильные приложения для платформ Android и iOS с поддержкой ЭЦП и поддерживающие все функциональные возможности системы.

Поддержка ЭЦП

Система электронного документооборота Documentolog работает с официальными удостоверяющими центрами Республики Казахстан и распознает все утвержденные виды ЭЦП: НУЦ РК и УЦ ГО.

Интеграция с Active Directory/Ldap

Интеграция с Active Directory/Ldap позволяет создать одностороннюю или двустороннюю интеграцию системы Documentolog с внутренней доменной структурой компании.

Интеграция с внешними ИС

Mодуль предлагает возможность реализовать интеграцию с любыми информационными системами посредством веб-сервисов, поддерживающих протокол SOAP. Имеется возможность интеграции с веб-сервисами, сайтом организации и другими системами, например: 1C, ЕСЭДО, SAP.

Регистрация

Доступна регистрация любых типов документов. А также, все бумажные и/или электронные носители заносятся в систему и проходят процедуру регистрации.

Контроль документов

Настройка и установка контроля за процессом исполнения документа и его определенных этапов (вручную и автоматически), что позволяет повысить контроль исполнительской дисциплины сотрудников в несколько раз.

Аудит прав доступа

Данный модуль позволяет контролировать и поддерживать в актуальном состоянии политику информационной безопасности организации и разграничивать права доступа к документам на основании организационной структуры компании.

Территориально-распределенный режим

СЭД Documentolog может быть внедрен не только в одном офисе, но в сети территориально удаленных офисов одной компании.

Поиск

Доступен поиск по всем атрибутам регистрационной карточки. Возможен поиск с учетом множества параметров: расширенный (начиная от совпадений по определенным полям) и стандартный полнотекстовый поиск с использованием морфологии русского и казахского языков.

Аудит событий

Автоматическое ведение истории работы с документами, которое позволит отследить все действия пользователей, изменения в документах, справочниках и другие активности.

Настройка маршрутов

Уникальный функционал и архитектура СЭД Documentolog позволяет настраивать систему, не требуя специальных навыков. Настройка маршрутов движения документов происходит в графическом режиме, без программирования (например, создание новых документов, журналов и маршрутов к ним).

Сканирование

Сканирование позволяет пользователю автоматически сканировать и прикреплять бумажные документы сразу в создаваемый документ без промежуточных действий. Модуль особенно удобен для сотрудников канцелярии и делопроизводителей.

Языки

Данный модуль позволяет пользователю выбирать предпочитаемый язык интерфейса системы. На данный момент реализованы переводы интерфейса на 3 языка: казахский, русский и английский.

Календарь

Календарь является модулем, позволяющим управлять событиями и личным временем сотрудников. В модуле реализован функционал добавления как личных, так и корпоративных событий. Настраиваемые почтовые уведомления напомнят о событии в назначенное время.

Резервное копирование

Модуль предназначен для создания резервных копий оперативной базы данных и самой системы как вручную, так и автоматически по расписанию. А также, позволяет сохранять сделанную копию на другом физическом носителе.

Конструктор отчетов
Архив
BPM модуль
Мобильное приложение
Поддержка ЭЦП
Интеграция с Active Directory/Ldap
Интеграция с внешними ИС
Регистрация
Контроль документов
Аудит прав доступа
Территориально-распределенный режим
Поиск
Аудит событий
Настройка маршрутов
Сканирование
Языки
Календарь
Резервное копирование
 

ТРЕБУЕТСЯ БОЛЬШЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ?

Если Вам необходимо расширить преднастроенную конфигурацию Documentolog, мы готовы реализовать индивидуальное решение, максимально удовлетворяющее Ваши требования.

Компания Documentolog имеет большой опыт в разработке индивидуальных типов документов и оптимизации бизнес-процессов, специфичных для конкретного Заказчика.

Для более подробной информации оставьте заявку на обратный звонок, и наш менеджер свяжется с Вами при первой возможности.