Служба тех. поддержки: +77172 537 702
Вход для клиентов

Какие бизнес-процессы можно автоматизировать с помощью СЭД?

  • Учет, обработка и хранение основных типов документов;
  • Автоматизация бизнес-процессов связанных с созданием, проверкой оформления, согласованием, подписанием (в том числе ЭЦП), регистрацией, рассылкой и др.;
  • Автоматизация формирования поручений по документу и контролю их исполнения;
  • Поддержка версионности документов (можно отследить изменение документа и просмотреть определенную версию документа за необходимую дату) – опциональная возможность;
  • Формирование различных отчетов по документам;
  • Поиск документов, в том числе полнотекстовый (полнотекстовый поиск – опциональная возможность);
  • Возможность совместной работы над документами (в том числе, конференции, параллельные правки документа, при этом система сама определяет, в зависимости от установленных приоритетов, какие правки в первую очередь вносить в документ и др.) – опциональная возможность;
  • Возможность работы с документами, внесения правок и сохранение версий документов Word, Excel и др. напрямую из СЭД – опциональная возможность;
  • Возможность использования шаблонов документов;
  • Контроль повторного ввода документов – опциональная возможность;
  • Аудит всех действий пользователя;
  • Возможность автоматического распознавания и внесения в систему данных документов при потоковом сканировании– опциональная возможность.