Служба тех. поддержки: +77172 537 702
Вход для клиентов
Изображение

Мы рады сообщить Вам, что выпущена новая 4-я версия системы Documentolog. Система полностью поменяла свою архитектуру, что позволило расширить её функциональные возможности и создать на её основе различные ИТ-приложения, позволяющие автоматизировать деятельность организаций и повысить её производительность. 

Таким образом, мы рады предложить вам следующие ИТ-решения, разработанные на базе теперь уже платформы Documentolog:

  • СЭД Documentolog - система электронного документооборота, включающая в себя как «Электронную канцелярию», так и дополнительные модули «Договора», «Протоколы» и «Электронный архив»;
  • Documentolog CRM - система управления взаимоотношениями с клиентами, полностью адаптируемая под методы работы Заказчика;
  • Documentolog Portal - приложение, направленное на развитие внутрикорпоративных коммуникаций. Включает в себя элементы социальных сетей и позволяет интегрировать в «одно» окно имеющиеся в организации информационные системы.


В новой версии системы учтены также многие замечания наших пользователей и решены основные её проблемы. Ниже представлен список основных введенных изменений:

  1. Значительно переработан интерфейс табличных представлений системы. На несколько порядков улучшена скорость работы. Добавлена возможность настройки и сохранения представлений. Например, для поручений можно будет создать представления в разрезе исполнителей, руководителей, нарушенных поручений и пр.
  2. За счет активного использования AJAX перезагрузка страниц теперь осуществляется очень редко, а предварительная подгрузка содержимого позволяет открывать документы, письма и записи справочников практически мгновенно.
  3. Полностью переработана организация фоновых служб. Появился новый монстр, написанный на Java, который корректно и быстро обеспечивает исполнение всех фоновых задач.
  4. На несколько порядков улучшена общая производительность системы.
  5. Изменения коснулись и внутренней архитектуры системы, которая выстроена с таким учетом, чтобы обеспечить максимальное качество кода, снизив тем самым количество ошибок и скорость их устранения.
  6. Одна из лучших дизайн-студий Казахстана Glatis поработала над дизайном системы, который обеспечивает максимальный комфорт от работы.
  7. Добавлены новые возможности, включая частично учетные, что позволит вести несложный учет в рамках СЭД Documentolog.

 

 

Помимо этого мы значительно расширили функционал системы и выпустили новые модули, такие как:

 

  1. модуль Отчеты для сбора и отображения различных статистических данных по всем документам и справочникам, присутствующим в системе. Вопросы о том, сколько времени, у какого сотрудника находятся документы или какие договоры, каким менеджером и когда были заключены или иные теперь будут решаться намного проще и удобнее;
  2. модуль Календарь выполняет функции обычного бумажного ежедневника. По сравнению с неудобным бумажным прародителем данный модуль имеет ряд преимуществ:
    • синхронное отображение однодневного, а также трёхдневного и недельного расписания мероприятий;
    • быстрое добавление не только личных, но и коллективных мероприятий. При этом каждый участник мероприятия получает доступ к данной записи;
    • своевременное напоминание о мероприятии в виде сообщений электронной почты.
  3. поддержка ЭЦП ускоряет процессы принятия решений по документам и доведения решений руководства до сотрудников, так как отпадает необходимость в физической передаче сотрудникам бумажных документов.
  4. поддержка 3-х языков: казахского, русского и английского языки.

Опубликовано - 01.02.2012