Служба тех. поддержки: +77172 537 702
Вход для клиентов

Система электронного документооборота Documentolog позволяет автоматизировать любые бизнес-процессы для организаций всех видов деятельности.

Динамичное, универсальное и надежное бизнес приложение содержит в себе набор самых распространенных конфигураций для оптимизации работы Вашей компании:



Автоматизация движения и обработки основных типов документов на предприятии с момента их создания/получения до завершения исполнения: отправки из организации и/или направления в архив.

  • Входящие документы (в том числе резолюции)
  • Исходящие документы
  • Внутренние документы (служебный записки)
  • Поручения
  • Обращения физических лиц
  • Обращения юридических лиц
  • Протокольные совещания
  • Приказы по ОД/распоряжения
  • Отчеты (преднастроенные 12 видов)

Автоматизация движения, проверки и обработки бухгалтерских документов на предприятии.

  • Заявки на оплату
  • Заявки в АХО
  • Договора / дополнительные соглашения
  • Акты / электронные счета - фактуры

Подсистема, предназначенная для оптимизации работы руководства и персонала кадровых служб предприятия.

  • График отпусков
  • Заявление на аванс
  • Заявление на отпуск
  • Заявление на увольнение
  • Заявление на предоставление единовременной выплаты
  • Заявление на командировку
  • Обходной лист
  • Приказы по личному составу
  • Табель учета времени
  • Анкетирование/ опрос сотрудников
  • Оценка сотрудников 360
  • коллегиальная работа над документами

Documentolog обеспечивает бесплатную интеграцию с Казахстанским Центром Обмена Электронными Документами.

DOC24 — это Казахстанский Центр Обмена Электронными Документами (КЦОЭД), который позволяет:

  • Автоматизировать внешний документооборот компании с любыми контрагентами юридически значимым способом
  • Сократить время доставки документов до 5 минут вне зависимости от расстояния
  • Отказаться от бумажных копий документов
  • Значительно ускорить поиск любых документов в архивах и СЭД

Documentolog предлагает Вам дополнительные модули для расширения функциональности системы.

  • Календарь корпоративный
  • Архив
  • Корпоративный блог
  • Виджеты
  • Заявки в ИТ (Service Desk)
  • Совещания коллегиальных органов управления
  • Хранилище документов
Общий документооборот
Финансовый документооборот
Кадровый документооборот
Внешний документооборот
Дополнительные модули


Каждую из предложенных конфигураций можно использовать как отдельно, так и в комбинации с другими. Благодаря гибкой архитектуре и многофункциональному интерфейсу возможна реализация любых других конфигураций, специфичных для конкретного Заказчика, без программирования в графическом виде.

Все возможности системы

Преимущества СЭД DOCUMENTOLOG
  • Интуитивно-понятный и удобный интерфейс
  • Имеется поддержка как государственного, так и русского и английского языка в интерфейсе системы
  • Платформа имеет широкие возможности интеграции с любыми информационными системами
  • Благодаря веб-ориентированной технологии система легко масштабируется
  • Бесплатная интеграция с Казахстанским Центром Обмена ЭлектроннымиДокументами (КЦОЭД doc24.kz)
  • Единая служба технической поддержки клиентов
  • Возможность установки системы как локально, так и по модели SaaS
программа, которой доверились более 150 компаний по всему казахстану

К настоящему времени СЭД Documentolog
используют множество компаний, среди которых:
- все национальные холдинги Казахстана
- государственный сектор
- частные предприятия различных отраслей.

Все клиенты
Эффект от внедрения СЭД Documentolog

Выбрав СЭД Documentolog, Вы получаете необходимый современный инструмент для успешного управления компанией, который:

  • обеспечит прозрачность деятельности предприятия
  • значительно повысит исполнительскую дисциплину сотрудников
  • позволит эффективно планировать, контролировать и анализировать деятельность организации
  • повысит оперативность и результативность компании
  • сократит время на рассмотрение документов и принятие решений
  • сократит оборот бумажных документов
  • исключит риск потери документации
Варианты внедрения
documentolog - это лучшие цены и постоянные обновления


Компания Documentolog ставит интересы и комфорт Заказчика превыше всего. Поэтому, мы постоянно работаем над улучшением функционала системы и выпускаем минимум 4 релиза в год.
Мы также предлагаем гибкую ценовую политику, согласно которой Вы платите только за необходимые типы документов.

Рассчитайте стоимость системы онлайн прямо сейчас и сразу экспортируйте готовое ценовое предложение!



История релизов Рассчитать стоимость


Оставить заявку
на бесплатную демо-версию

Попробовать и протестировать систему электронного документооборота Documentolog можно уже сегодня! Просто заполните и отправьте заявку, и наш представитель свяжется с Вами при первой возможности!