Служба тех. поддержки: +77172 537 702
Вход для клиентов
 

Documentolog обеспечивает полный жизненный цикл всей электронной документации в рамках текущих бизнес-процессов компании. Автоматизация бизнес-процессов любой организации в соответствии с внутренними регламентами организации и утвержденными нормами Республики Казахстан достигается посредством целого ряда функциональных возможностей Documentolog, описанных ниже.

Конструктор отчетов

Гибкий конструктор отчетов, который позволяет строить графические отчеты различной сложности в виде графиков, диаграмм и т.д. А также, доступны преднастроенные 20 видов отчетов.

Архив

Архив представляет собой дополнительный модуль для архивирования и длительного хранения любых используемых в системе документов. Настройка условий архивирования документов проводится отдельно для каждого типа документов согласно номенклатуры дел компании.

BPM

Конфигурирование бизнес процессов осуществляется без программирования. Нотация BPMN 2.0

Мобильное приложение

Разработаны мобильные приложения для платформ Android и iOS с поддержкой ЭЦП и поддерживающие все функциональные возможности системы.

Поддержка ЭЦП

Система электронного документооборота Documentolog работает с официальными удостоверяющими центрами Республики Казахстан и распознает все утвержденные виды ЭЦП: НУЦ РК и УЦ ГО.

Интеграция с Active Directory/Ldap

Интеграция с Active Directory/Ldap позволяет создать одностороннюю или двустороннюю интеграцию системы Documentolog с внутренней доменной структурой компании.

Интеграция с внешними ИС

Mодуль предлагает возможность реализовать интеграцию с любыми информационными системами посредством веб-сервисов, поддерживающих протокол SOAP. Имеется возможность интеграции с веб-сервисами, сайтом организации и другими системами, например: 1C, ЕСЭДО, SAP.

Регистрация

Доступна регистрация любых типов документов. А также, все бумажные и/или электронные носители заносятся в систему и проходят процедуру регистрации.

Контроль документов

Настройка и установка контроля за процессом исполнения документа и его определенных этапов (вручную и автоматически), что позволяет повысить контроль исполнительской дисциплины сотрудников в несколько раз.

Аудит прав доступа

Данный модуль позволяет контролировать и поддерживать в актуальном состоянии политику информационной безопасности организации и разграничивать права доступа к документам на основании организационной структуры компании.

Территориально-распределенный режим

СЭД Documentolog может быть внедрен не только в одном офисе, но в сети территориально удаленных офисов одной компании.

Поиск

Доступен поиск по всем атрибутам регистрационной карточки. Возможен поиск с учетом множества параметров: расширенный (начиная от совпадений по определенным полям) и стандартный полнотекстовый поиск с использованием морфологии русского и казахского языков.

Аудит событий

Автоматическое ведение истории работы с документами, которое позволит отследить все действия пользователей, изменения в документах, справочниках и другие активности.

Настройка маршрутов

Уникальный функционал и архитектура СЭД Documentolog позволяет настраивать систему, не требуя специальных навыков. Настройка маршрутов движения документов происходит в графическом режиме, без программирования (например, создание новых документов, журналов и маршрутов к ним).

Сканирование

Сканирование позволяет пользователю автоматически сканировать и прикреплять бумажные документы сразу в создаваемый документ без промежуточных действий. Модуль особенно удобен для сотрудников канцелярии и делопроизводителей.

Языки

Данный модуль позволяет пользователю выбирать предпочитаемый язык интерфейса системы. На данный момент реализованы переводы интерфейса на 3 языка: казахский, русский и английский.

Календарь

Календарь является модулем, позволяющим управлять событиями и личным временем сотрудников. В модуле реализован функционал добавления как личных, так и корпоративных событий. Настраиваемые почтовые уведомления напомнят о событии в назначенное время.

Резервное копирование

Модуль предназначен для создания резервных копий оперативной базы данных и самой системы как вручную, так и автоматически по расписанию. А также, позволяет сохранять сделанную копию на другом физическом носителе.

Конструктор отчетов
Архив
BPM модуль
Мобильное приложение
Поддержка ЭЦП
Интеграция с Active Directory/Ldap
Интеграция с внешними ИС
Регистрация
Контроль документов
Аудит прав доступа
Территориально-распределенный режим
Поиск
Аудит событий
Настройка маршрутов
Сканирование
Языки
Календарь
Резервное копирование



СЭД Documentolog предназначен для автоматизации документооборота и всех документо-ориентированных бизнес-процессов в организации. Мы предлагаем разные варианты внедерения системы, каждый из которых имеет свои преимущества.

О системе Documentolog Варианты внедрения

Используя функциональные возможности СЭД Documentolog, которые позволяют автоматизировать любые бизнес-процессы, нами были реализованы следующие варианты конфигураций, состоящие из наиболее востребованных типов документов:

Общий документооборот
Финансовый документооборот
Кадровый документооборот
Внешний документооборот
Входящие документы

Тип документа, предназначенный для регистрации входящих документов, формирования резолюций по ним, хранения электронных образов входящих документов в рабочей и архивной базах документов, а также для осуществления поиска документов в рабочей и архивной базах данных как по их реквизитам, так и по тексту документов.

Исходящие документы

Тип документа, предназначенный для создания, согласования, утверждения, регистрации, рассылки исходящих писем, хранения электронных образов этих документов в рабочей и архивной базах документов, а также для осуществления поиска документов в рабочей и архивной базах данных как по их реквизитам, так и по тексту документов.

Внутренние документы

Тип документа, предназначенный для создания, согласования, утверждения, регистрации, рассылки, формирования резолюций по служебным документам (докладные записки, служебные записки, пояснительные записки и т.д.), исполнения поручений на основании резолюций, хранения электронных образов этих документов в рабочей и архивной базах документов, осуществления поиска документов в рабочей и архивной базах данных как по их реквизитам, так и по тексту документов.

Поручения

Документ, управленческое решение, издаваемое от имени руководителя предприятия (организации, учреждения), его заместителей, руководителей структурных подразделений, регламентирующее действия подчиненных, как правило, по двум или более вопросам деятельности предприятия (организации, учреждения).

Обращения физических лиц

Обращения, направленные в государственный орган или должностному лицу письменные или устные предложения, заявления или жалобы.

Обращения юридических лиц

Письменные или устные предложения, заявления или жалобы, направленные в государственный орган или должностному лицу.

Протокольные совещания

Документ, фиксирующий ход проведения мероприятий совещательной, переговорной и иной деятельности, включая принятые по их итогам решения.

Приказы по ОД/Распоряжения

Правовой распорядительный документ, издаваемый руководителем организации, в целях решения возникающих в процессе деятельности стратегических и тактических задач, регламентирующий действия его подчиненных по какому-либо направлению (одному или нескольким вопросам) повседневной деятельности.

Входящие документы
Исходящие документы
Внутренние документы
Поручения
Обращения физических лиц
Обращения юрилических лиц
Протокольные совещания
Приказы по ОД/Распоряжения
Заявки на оплату

Документ, по которому производятся платежи в организации. Заявки на оплату могут формироваться на основе счетов от поставщика, либо самостоятельно для оплаты услуг.

Заявки в Ахо

Документ, который содержит заблаговременное заявление с указанием на потребность в чем-нибудь.

Договора/дополнительные соглашения

Основные правовые документы, определяющие гражданско-правовые взаимоотношения между организациями. Договор представляет собой соглашение сторон об установлении и регулировании каких-либо отношений. В нем отображаются права и обязанности сторон, характер сделки, цена, качество гарантия, упаковка, сроки и условия поставки, транспортировки и прочее.

Акты/Электронные счета-фактуры

Документ, по которому производятся платежи в организации. Заявки на оплату могут формироваться на основе счетов от поставщика, либо самостоятельно для оплаты услуг.

Заявки на оплату
Заявки в Ахо
Договора/дополнительные соглашения
Акты/Электронные счета-фактуры
График отпусков

Тип документа, который содержит расписание предоставления ежегодных отпусков, которое обычно устанавливается администрацией по согласованию с руководством. График составляется на каждый календарный год и утверждается в начале текущего года.

Заявление на аванс

Тип документа, который содержит просьбу работника организации о выплате денежных средств.

Заявление на отпуск

Документ, который содержит просьбу работника организации о предоставлении отпуска.

Заявление на увольнение

Тип документа, который содержит просьбу сотрудника организации о прекращении трудового договора между ним и работодателем.

Заявление на предоставление единовременной выплаты

Тип документа, который содержит просьбу сотрудника организации о выплате ему единовременной выплаты финансовых средств.

Заявление на командировку

Тип документа, который содержит все данные, которые командированный сотрудник должен предоставить своему руководителю для утверждения, предварительной оплаты или бронирования, или данные, которые необходимы руководителю до утверждения командировки.

Обходной лист

Тип документа, заполняемый различными отделами компании особыми отметками об отсутствии претензий к уходящему в отпуск или увольняемому работнику.

Приказы по личному составу

Первичный распорядительный документ фиксирующий факт приема, перевода или увольнения сотрудника и являющийся основание для начисления ему заработной платы.

Табель учета времени

Документ, который содержит информацию о фактически отработанном времени и количестве неявок за месяц по каждому сотруднику организации. На его основании производится расчет и начисление заработной платы.

Анкетирование/опрос сотрудников

Социологический документ, содержащий структурно-организованный набор вопросов, каждый из которого связан с задачами проводимого опроса. Документ имеет определенную структуру, где важными элементами являются: вводная часть и основная часть.

Оценка сотрудников 360

Тип документа, который содержит просьбу сотрудника организации о выплате ему единовременной выплаты финансовых средств.

Совместная работа над документами

Модуль, который предоставляет возможность осуществлять совместную работу над рабочими документами, предоставляя контроль версий и разграничение прав доступа.

График отпусков
Заявления на аванс
Заявления на отпуск
Заявление на увольнение
Заявление на предоставление единовременной выплаты
Заявление на командировку
Обходной лист
Приказы по личному составу
Табель учета времени
Анкетирование/опрос сотрудников
Оценка сотрудников 360
Коллегиальная работа над документами
Бесплатная интеграция с КЦОЭД

Казахстанский Центр Обмена Электронными Документами (КЦОЭД) позволяет: - автоматизировать внешний документооборот компании с любыми контрагентами юридически значимым способом, - сократить время доставки документов до 5 минут вне зависимости от расстояния, - отказаться от бумажных копий документов, - значительно ускорить поиск любых документов в архивах и СЭД.

Бесплатная интеграция с КЦОЭД
Требуется больше функциональных возможностей?

Если Вам необходимо расширить преднастроенную конфигурацию Documentolog, мы готовы реализовать индивидуальное решение, максимально удовлетворяющее Ваши требования.

Компания Documentolog имеет большой опыт в разработке индивидуальных типов документов и оптимизации бизнес-процессов, специфичных для конкретного Заказчика.

Для более подробной информации оставьте заявку на обратный звонок, и наш менеджер свяжется с Вами при первой возможности.

Заказать звонок Истории внедрения

Оставить заявку
на бесплатную демо-версию

Попробовать и протестировать систему электронного документооборота Documentolog можно уже сегодня! Просто заполните и отправьте заявку, и наш представитель свяжется с Вами при первой возможности!