Служба тех. поддержки: +77172 537 702
Вход для клиентов
 

Ценовая политика компании Documentolog отличается своей гибкостью и удобством, так как строится на основе типов документов, где тип документа является каким-либо бизнес процессом. Данный подход позволяет максимально точно удовлетворить потребности Заказчика с минимальными затратами.

Узнать больше о возможностях системы Рассчитать стоимость системы онлайн

  • 1.

    Вы можете выбрать один из предложенных пакетов, в которых типы документов уже подобраны на основе нашего многолетнего опыта, либо составить индивидуальную конфигурацию.

    • Базовый: Включает в себя 7 основных типов документов, а также внешний документооборот.
      Скидка на пакет: 10%
    • Расширенный: Включает в себя 13 типов документов (основной и финансовый документооборот), а также внешний документооборот.
      Скидка на пакет: 15%
    • Профессиональный: Полная конфигурация системы включает в себя основной, финансовый, кадровый и внешний документооборот; а также, 9 дополнительных модулей.
      Скидка на пакет: 20%
    • Индивидуальный: Вы можете приобрести только необходимые Вам типы документов и составить индивидуальную конфигурацию, максимально удовлетворяющую требования Вашей компании.
      Данная конфигурация не предусматривает скидок.
  • 2.

    Также, необходимо выбрать вариант приобретения системы: покупка лицензий в собственность или аренда лицензий (модель SaaS).

    Преимущества покупки лицензий:
    • Компания является собственником приобретенных лицензий (без передачи авторского права)
    • Компания может добавить стоимость лицензий на баланс компании (CAPEX).

    Преимущества аренды лицензий (SaaS):
    • Отсутствуют расходы на покупку и настройку сервера и серверного ПО
    • Нет необходимости в содержании администраторов системы и оборудования
    • Отсутствуют затраты на обновление и сопровождение системы
    • Расходы компании идут на операционные затраты (OPEX)
    • Существенно сокращается время на внедрение системы (до 1 месяца гарантированно).
  • 3.

    При желании Вы можете выбрать один из вариантов Технической поддержки:

      Работы Кол-во (чел/час в год) Стоимость, тенге/год, без учета НДС
    Пакет №1
    Пакет №1
    - Технические работы по настройке системы, в том числе конфигурирование имеющихся типов документов и справочников;
    - Работы по администрированию системы, в том числе настройка и создание типов документов (без изменения программного кода);
    - При расчете трудозатрат учитываются затраченные часы менеджера и технического специалиста.
    120 1 500 000
    Пакет №2
    Пакет №2
    - Технические работы по настройке системы, в том числе конфигурирование имеющихся типов документов и справочников;
    - Работы по администрированию системы, в том числе настройка и создание типов документов (без изменения программного кода);
    - При расчете трудозатрат учитываются затраченные часы менеджера и технического специалиста.
    480 5 000 000
    Пакет №3
    Пакет №3
    - Технические работы по настройке системы, в том числе конфигурирование имеющихся типов документов и справочников;
    - Работы по администрированию системы, в том числе настройка и создание типов документов (без изменения программного кода);
    - При расчете трудозатрат учитываются затраченные часы менеджера и технического специалиста.
    1200 12 400 000

 

Онлайн калькулятор стоимости лицензий

 
Количество пользователей
Количество мобильных лицензий
Вариант настройки типов документов
Требуется ли анализ требований и разработка ТЗ?
Нет Да
Вид инсталляции системы на сервер Заказчика
Базовый
(-10%)
Расширенный
(-15%)
Профессиональный
(-20%)
Индивидуальный
 
  Типы документов   Покупка лицензий Аренда лицензий
  Входящие документы (в том числе резолюции) 7500
  Исходящие документы 7500
  Внутренние документы 5000
  Поручения 2000
  Обращение физических лиц 5000
  Обращение юридических лиц 5000
  Протокольные совещания 7500
  Приказы по ОД/Распоряжения 5000
  Пустой тип документа 2000
Документооборот
Отчеты стандартные (4 шт.) 1000
Документооборот
Отчеты стандартные (8 шт.) 1500
Документооборот
Отчеты стандартные (12 шт.) 2000
Документооборот
Отчеты стандартные шт. 0
  Заявки на оплату 1500
  Заявки в Ахо 3000
  Договора/дополнительные соглашения 7500
Финансовый
документооборот
Акты/Электронные счета-фактуры 5000
  График отпусков 3000
  Заявления на аванс 1500
  Заявление на отпуск 1500
  Заявление на увольнение 1500
  Заявление на предоставление единовременной выплаты 1500
  Заявление на командировку 1500
  Обходной лист 1500
  Приказы по личному составу 1500
  Табель учета времени** 3000
  Анкетирование/опрос сотрудников 5000
  Оценка сотрудников 360% 2000
Кадровый
документооборот
Коллективная работа над документами 2000
  Хранилище документов 10000
  Совещания коллегиальных органов управления 20000
  Управление Внутренней Нормативной Документацией, включая тестирование 15000
  Календарь корпоративный 5000
  Виджеты(новости, дни рождения, заметки и тд) 2000
  Корпоративный блог 3000
  Фотогалерея 3000
  Заявки в ИТ (Service Desk) 3000
Дополнительные модули
и конфигурации
Электронный Архив - оперативный 20000
Внешний
документооборот
Интеграция с КЦОЭД (doc24.kz) 0
  Итого на 1 пользователя, тг. без учета НДС: 0 0
  Итого на 1 пользователей, тг. без учета НДС: 0 0
  Скидка на пакет: 10% 10%
  Итого на 1 пользователя со скидкой, тг. без учета НДС:    
  Стоимость пакета на 1 пользователей со скидкой:    
  Услуги по внедрению: 0  
  Стоимость мобильных лизензий на 0 пользователей: 0 0
  Лицензионная поддержка:   0
  Ежегодный платеж (после 1 года):    
  Итоговая стоимость проекта:    
Стоимость услуг по настройке системы и обучению рассчитывается индивидуально. Связаться с менеджером.
 

Расчет совокупной стоимости владения (ТСО)

Во сколько обойдется система Documentolog в перспективе за 5 лет? Для ответа на этот вопрос необходимо расчитать совокупную стоимость владения (ТСО). Этот термин означает общую величину затрат, которые вынужден нести владелец системы, включающие в себя не только первоначальные затраты на приобтретение лицензий СЭД Documentolog, но и расходы на содержание системы, содержание администратора, электроэнергию и другое.

!Важно:
- стоимость лицензий и внедрения берется из калькулятора (по введенным параметрам)
- учитывается средняя зарплата администратора: 150 000 тг./месяц
- учитывается стоимость серверного оборудования: 1 000 000 тг.
 
1 год
5 лет
 

ТСО за 3 года

Приобретение в собственность
0 тг.
В сумму входит:
- стоимость лицензий (одноразовая выплата)
- установка и внедрение системы (одноразовая выплата)
- лицензионная поддержка (ежегодная выплата)
- содержание администратора (ежемесячная зарплата)
- покупка сервера (одноразовая выплата)
Приобретение по модели SaaS
0 тг.
В сумму входит:
- установка системы (одноразовая выплата)
- абонентская плата за аренду лицензий (ежегодная выплата)
 

Лицензионная (гарантийная) поддержка

 
Что входит в поддержку: Стоимость
Обновления системы до новых версий 20% от стоимости лицензии в год
Устранение программных ошибок и сбоев системы посредством внесения изменений в программный код
Доступ к Базе знаний по работе с системой
Обучение администратора Заказчика (1 раз в год в группе)
 

Подключение дополнительных лицензий

Стоимость подключения дополнительных лицензий (локально или по модели SaaS) зависит от необходимого Вам количества лицензий. Важно: указана стоимость только подключения дополнительных пользователей: внесение пользователей в систему, настройка прав доступа, и т.д. Стоимость самих лицензий рассчитывается согласно изначального договора.
Количество дополнительных лицензий Стоимость услуги по подключению к сервису,
1 пользователь, тенге без учета НДС
1 - 20 31 000
21 - 50 18 200
51 - 80 12 100
81 - 110 9 800
111 - 140 8 500
141 - 170 7 800
171 - 200 7 300
201 - 1000 7 000
1000 и выше 5 000

 

Оставить заявку
на бесплатную демо-версию

Попробовать и протестировать систему электронного документооборота Documentolog можно уже сегодня! Просто заполните и отправьте заявку, и наш представитель свяжется с Вами при первой возможности!