Служба тех. поддержки: +77172 537 702
Вход для клиентов
Лого ТОО «Алматинские тепловые сети»

Отзыв ТОО «Алматинские тепловые сети»

ТОО “Алматинские тепловые сети” - одно из ключевых звеньев теплоэнергетического комплекса г. Алматы, которое является основой жизнедеятельности южной столицы Казахстана, создающее комфортные условия в жилых зданиях, общественных, культурно-бытовых и прочих учреждениях. Основная миссия организации заключается в бесперебойном обеспечении тепловой энергией потребителей с применением передовых технологий и оборудования, отвечающими высоким экологическим и технологическим стандартам. 
В начале 2012 года ТОО “Алматинские тепловые сети” (далее АлТС) был объявлен конкурс на поставку и внедрение Системы электронного документооборота (далее - СЭД) среди производителей и поставщиков подобных систем. Одними из важных требований АлТС в СЭД были:
  • оптимальная стоимость
  • быстрота внедрения и гибкость в адаптации системы под имеющиеся требования нашей организации без необходимости программирования
  • удобный и интуитивно понятный интерфейс
  • использование веб-доступа к функциям СЭД из локальной и внешней сети для организации территориально-распределенной работы
  • полноценный почтовый интерфейс на тонком клиенте
  • система оповещений пользователей посредством СМС
  • доступ к системе с мобильных устройств (смартфоны, КПК, iPad).
По результатам проведенного конкурса победителем была признана компании “Newinttech“ с продуктом собственной разработки Системой электронного документооборота на платформе Documentolog.
В ходе реализации проекта по внедрению СЭД Documentolog в АлТС специалистами компании Newinttech были успешно автоматизированы следующие бизнес-процессы: Служебный документооборот (Входящие документы, Исходящие документы, Внутренние документы, Обращения граждан, Должностные инструкции, Штатное расписание, Приказы, Распоряжения, Указания, Поручения, Протоколы, Акт делопроизводства, Справки, Заявления), учет бланков строгой отчетности приказов, распоряжений, указаний, исходящих писем, актов, исполнение заявлений граждан.
Все работы по реализации проекта были выполнены качественно и в полном объеме.
На всех стадиях сотрудничества, предпроектных работ, проектирования, реализации проекта, поддержке в период эксплуатации, компания Newinttech зарекомендовала себя как высоконадежный и добросовестный партнер, сотрудничество с которым актуально и в будущем.
Внедрение СЭД Documentolog позволило значительно увеличить оперативность взаимодействия подразделений АлТС, сократить затраты рабочего времени при создании, согласовании и подписании документов, обеспечить надежный учет и хранение документов, улучшить исполнительскую дисциплину, получить эффективный инструмент оптимизации контроля выполнения задач, поручений, а также обеспечить упорядоченность и унификацию бизнес-процессов.
Мы рекомендуем ТОО “Newinttech” как надежного, ответственного и профессионального партнера в области информационных технологий, а Платформу Documentolog как мощный и функциональный инструмент автоматизации бизнес-процессов.

С уважением,
и.о. Генерального директора                
А. Хасенов