
ТОО «СП КазГерСтрой»
Компания «КазГерСтрой» является совместным предприятием, созданными экспертами строительных областей из Казахстана и Германии. Холдинг «КазГерСтрой» является одним из ведущих строительных предприятий Казахстана. Реализация комплексных решений в области:
- дорожно-строительных работ;
- строительства инженерных коммуникаций;
- благоустройства, озеленения и ландшафтного строительства.
В 2017 году возник вопрос об автоматизации делопроизводства в виду большого объема документооборота и организации структурированный работы бизнес процессов. Система электронного документооборота «Documentolog» (далее СЭД) предложило лучшее решение, которое полностью соответствовала требованиям холдинга. Была создана проектная группа, которая в короткие сроки произвело подключение согласно технической спецификации. Холдингом выбрано предоставление доступа на использование СЭД «Documentolog» по модели SAAS, с возможностью одновременной работы 135 пользователей. Оптимизированы следующие типы документов:
- Входящий документ (в том числе резолюция)
- Исходящий документ
- Внутренний документ
- Договор/Решение
- Приказ по ОД/Распоряжение
- Протокольное совещание
- Заявка на оплату
- Заявка на закуп ТРУ
- Хранилище документов
- Почтовый клиент
Помимо этого была произведена, уникальная на данный момент, интеграция с КЦОЭД (Казахстанский Центр Обмена Электронными Документами). Это позволит холдингу взаимодействовать с сотнями других компаний, вне зависимости от используемого ПО. Также проведено обучение сотрудников холдинга по пользованию системы. Обеспечена возможность работе в WEB-интерфейсе, под управлением распространенных браузеров. Интерфейс реализован на государственном и русском языках.
ТОО «Documentolog» обеспечила техническую поддержку Системы в течение всего срока действия Договора. В рамках технической поддержки осуществляются следующие работы:
- устранение программных ошибок и сбоев, вызванных в процессе эксплуатации ПО не по вине Пользователя или Заказчика;
- обновление ПО новым версиями и конфигурациями продукта;
- консультация и помощь администратору системы в разрешении всех видов запросов по работе в системе через службу технической поддержки, по электронной почте или по телефону.
Результаты:
По словам сотрудников, в результате внедрения системы сократился бумажный оборот и проведена систематизация работы.
Последние новости
Documentolog Business обновлен до версии 4.2
1. Реализовано отображение универсального типа для незарегистрированных пользователей под мобильные устройства, добавлена возможность приглашения сотрудников в модальном окне "Структура" и др.
В связи с переходом на единый часовой пояс UTC +05.00 некоторые сервисы будут недоступны
В период с 22:00 часов 29 февраля 2024 г. до 02:00 часов 01 марта 2024 г. на стороне АО "НИТ" будут проводиться технические работы
Новые клиенты Documentolog (19.02.2024 - 25.02.2024)
За прошедшую неделю (19.02.2024 - 25.02.2024) к экосистеме Documentolog присоединились 222 новые организации.
Documentolog Business был обновлен до версии 4.1
1. Доработано заполнение поля НДС в акте выполненных работ для услуги Nestle: теперь при заполнении полей Количество услуг, Ставка НДС и Общую сумма остальные параметры заполняются автоматически 2. Доработан поиск по документам при вводе поискового запроса автоматически, без нажатия кнопки Enter