documentolog

RU

KZ

Қазақша

RU

Русский

US

English

logo

Продукты

Решения

Клиенты

Цены

Ресурсы

О компании

Продукты
Решения
Клиенты
Цены
Ресурсы
О компании
Логотип компании ТОО «СП КазГерСтрой»

ТОО «СП КазГерСтрой»

Строительство

Компания «КазГерСтрой» является совместным предприятием, созданными экспертами строительных областей из Казахстана и Германии. Холдинг «КазГерСтрой» является одним из ведущих строительных предприятий Казахстана. Реализация комплексных решений в области:

  • дорожно-строительных работ;
  • строительства инженерных коммуникаций;
  • благоустройства, озеленения и ландшафтного строительства.

В 2017 году возник вопрос об автоматизации делопроизводства в виду большого объема документооборота и организации структурированный работы бизнес процессов. Система электронного документооборота «Documentolog» (далее СЭД) предложило лучшее решение, которое полностью соответствовала требованиям холдинга. Была создана проектная группа, которая в короткие сроки произвело подключение согласно технической спецификации. Холдингом выбрано предоставление доступа на использование СЭД «Documentolog» по модели SAAS, с возможностью одновременной работы 135 пользователей. Оптимизированы следующие типы документов:

  • Входящий документ (в том числе резолюция)
  • Исходящий документ
  • Внутренний документ
  • Договор/Решение
  • Приказ по ОД/Распоряжение
  • Протокольное совещание
  • Заявка на оплату
  • Заявка на закуп ТРУ
  • Хранилище документов
  • Почтовый клиент

Помимо этого была произведена, уникальная на данный момент, интеграция с КЦОЭД (Казахстанский Центр Обмена Электронными Документами). Это позволит холдингу взаимодействовать с сотнями других компаний, вне зависимости от используемого ПО. Также проведено обучение сотрудников холдинга по пользованию системы. Обеспечена возможность работе в WEB-интерфейсе, под управлением распространенных браузеров. Интерфейс реализован на государственном и русском языках.

ТОО «Documentolog» обеспечила техническую поддержку Системы в течение всего срока действия Договора. В рамках технической поддержки осуществляются следующие работы:

  • устранение программных ошибок и сбоев, вызванных в процессе эксплуатации ПО не по вине Пользователя или Заказчика;
  • обновление ПО новым версиями и конфигурациями продукта;
  • консультация и помощь администратору системы в разрешении всех видов запросов по работе в системе через службу технической поддержки, по электронной почте или по телефону.

 Результаты: 

По словам сотрудников, в результате внедрения системы сократился бумажный оборот и проведена систематизация работы. 

Последние новости

07.03.2024

Documentolog Business обновлен до версии 4.2

1. Реализовано отображение универсального типа для незарегистрированных пользователей под мобильные устройства, добавлена возможность приглашения сотрудников в модальном окне "Структура" и др.

29.02.2024

В связи с переходом на единый часовой пояс UTC +05.00 некоторые сервисы будут недоступны

В период с 22:00 часов 29 февраля 2024 г. до 02:00 часов 01 марта 2024 г. на стороне АО "НИТ" будут проводиться технические работы

27.02.2024

Новые клиенты Documentolog (19.02.2024 - 25.02.2024)

За прошедшую неделю (19.02.2024 - 25.02.2024) к экосистеме Documentolog присоединились 222 новые организации.

16.02.2024

Documentolog Business был обновлен до версии 4.1

1. Доработано заполнение поля НДС в акте выполненных работ для услуги Nestle: теперь при заполнении полей Количество услуг, Ставка НДС и Общую сумма остальные параметры заполняются автоматически 2. Доработан поиск по документам при вводе поискового запроса автоматически, без нажатия кнопки Enter

Другие клиенты в данной отрасли

ТОО «АБК - Лаборатория»

ТОО «АБК - Лаборатория»

ТОО «СП КазГерСтрой»

ТОО «СП КазГерСтрой»

ТОО «Жана Толқын Орал»

ТОО «Жана Толқын Орал»

ТОО "Жаиккурылыс"

ТОО "Жаиккурылыс"