Служба тех. поддержки: +77172 537 702
Лого НАО «Фонд социального медицинского страхования»
Сфера деятельности
  • Другое

Количество пользователей:
450

Срок внедрения:
1 месяц

НАО «Фонд социального медицинского страхования»

Некоммерческое акционерное общество «Фонд социального медицинского страхования» было создано в 2016 году с целью обеспечения равного доступа населения к медицинской помощи и финансовой защиты населения от непредвиденно высоких расходов на медицинскую помощь.

Переход на систему электронного документооборота в Фонде был осуществлен в целях создания инструмента, который позволил бы эффективно построить работу компании и избавить сотрудников от рутинной работы с бумажным документооборотом.

Работы по автоматизации бизнес-процессов проходили в марте 2018 года. Система была установлена путем аренды лицензий по модели обслуживания SaaS для 450 пользователей Фонда. 

В процессе перехода на электронный документооборот были согласованы и автоматизированы следующие типы документов общего и кадрового делопроизводства:

  • Входящие документы (в том числе резолюции)
  • Исходящие документы
  • Внутренние документы
  • Обращения физических лиц
  • Обращения юридических лиц
  • Приказы по ОД/Распоряжения
  • Стандартные отчеты (12 шт.)
  • Заявление на аванс
  • Заявление на отпуск
  • Заявление на командировку
  • Приказы по личному составу
  • Табель учета времени
  • Протокольные совещания

Кроме стандартных типов документов были внедрены такие решения как подсистема «Автоматизация деятельности Коллегиальных органов», подсистема «Хранилище данных», а также дополнительный модуль «Заявка в ИТ».

В ходе проекта специалистами компании Documentolog проведено обучение сотрудников Фонда по работе с системой. В свою очередь, сотрудниками Фонда отмечена простота и удобство интерфейса, что позволило избежать сложностей с долгой адаптацией к новой системе.

Единая система документооборота способствовала значительному упрощению процесса регистрации входящей и исходящей корреспонденции Фонда, работы с кадровым делопроизводством, сокращению длительности обработки документов.