Некоммерческое акционерное общество «Фонд социального медицинского страхования» было создано в 2016 году с целью обеспечения равного доступа населения к медицинской помощи и финансовой защиты населения от непредвиденно высоких расходов на медицинскую помощь.
Переход на систему электронного документооборота в Фонде был осуществлен в целях создания инструмента, который позволил бы эффективно построить работу компании и избавить сотрудников от рутинной работы с бумажным документооборотом.
Работы по автоматизации бизнес-процессов проходили в марте 2018 года. Система была установлена путем аренды лицензий по модели обслуживания SaaS для 450 пользователей Фонда.
В процессе перехода на электронный документооборот были согласованы и автоматизированы следующие типы документов общего и кадрового делопроизводства:
Кроме стандартных типов документов были внедрены такие решения как подсистема «Автоматизация деятельности Коллегиальных органов», подсистема «Хранилище данных», а также дополнительный модуль «Заявка в ИТ».
В ходе проекта специалистами компании Documentolog проведено обучение сотрудников Фонда по работе с системой. В свою очередь, сотрудниками Фонда отмечена простота и удобство интерфейса, что позволило избежать сложностей с долгой адаптацией к новой системе.
Единая система документооборота способствовала значительному упрощению процесса регистрации входящей и исходящей корреспонденции Фонда, работы с кадровым делопроизводством, сокращению длительности обработки документов.
Система электронного документооборота "Documentolog" (далее - СЭД), используемая на сегодняшний день Фондом, позволила перейти на полный документооборот в части ведения корреспонденции и формирования различного рода отчетов, а также перевести большую часть документов кадрового документооборота в электронный вид.
Н.Жумадильда
Управляющий директор