documentolog

RU

KZ

Қазақша

RU

Русский

US

English

logo

Продукты

Решения

Клиенты

Цены

Ресурсы

О компании

Продукты
Решения
Клиенты
Цены
Ресурсы
О компании
Логотип компании НАО «Фонд социального медицинского страхования»

НАО «Фонд социального медицинского страхования»

Здравоохранение и социальное обслуживание населения

Некоммерческое акционерное общество «Фонд социального медицинского страхования» было создано в 2016 году с целью обеспечения равного доступа населения к медицинской помощи и финансовой защиты населения от непредвиденно высоких расходов на медицинскую помощь.

Переход на систему электронного документооборота в Фонде был осуществлен в целях создания инструмента, который позволил бы эффективно построить работу компании и избавить сотрудников от рутинной работы с бумажным документооборотом.

Работы по автоматизации бизнес-процессов проходили в марте 2018 года. Система была установлена путем аренды лицензий по модели обслуживания SaaS. 

В процессе перехода на электронный документооборот были согласованы и автоматизированы следующие типы документов общего и кадрового делопроизводства:

  • Входящие документы (в том числе резолюции);
  • Исходящие документы;
  • Внутренние документы;
  • Обращения физических лиц;
  • Обращения юридических лиц;
  • Приказы по ОД/Распоряжения;
  • Стандартные отчеты;
  • Заявление на аванс;
  • Заявление на отпуск;
  • Заявление на командировку;
  • Приказы по личному составу;
  • Табель учета времени;
  • Протокольные совещания.

Кроме стандартных типов документов были внедрены такие решения как подсистема «Автоматизация деятельности Коллегиальных органов», подсистема «Хранилище данных», а также дополнительный модуль «Заявка в ИТ».

В ходе проекта специалистами компании Documentolog проведено обучение сотрудников Фонда по работе с системой. В свою очередь, сотрудниками Фонда отмечена простота и удобство интерфейса, что позволило избежать сложностей с долгой адаптацией к новой системе.

Единая система документооборота способствовала значительному упрощению процесса регистрации входящей и исходящей корреспонденции Фонда, работы с кадровым делопроизводством, сокращению длительности обработки документов. 
 

Последние новости

07.03.2024

Documentolog Business обновлен до версии 4.2

1. Реализовано отображение универсального типа для незарегистрированных пользователей под мобильные устройства, добавлена возможность приглашения сотрудников в модальном окне "Структура" и др.

29.02.2024

В связи с переходом на единый часовой пояс UTC +05.00 некоторые сервисы будут недоступны

В период с 22:00 часов 29 февраля 2024 г. до 02:00 часов 01 марта 2024 г. на стороне АО "НИТ" будут проводиться технические работы

27.02.2024

Новые клиенты Documentolog (19.02.2024 - 25.02.2024)

За прошедшую неделю (19.02.2024 - 25.02.2024) к экосистеме Documentolog присоединились 222 новые организации.

16.02.2024

Documentolog Business был обновлен до версии 4.1

1. Доработано заполнение поля НДС в акте выполненных работ для услуги Nestle: теперь при заполнении полей Количество услуг, Ставка НДС и Общую сумма остальные параметры заполняются автоматически 2. Доработан поиск по документам при вводе поискового запроса автоматически, без нажатия кнопки Enter

Другие клиенты в данной отрасли

АО «Национальный научно-медицинский центр»

АО «Национальный научно-медицинский ...

Павлодарский областной кардиологический центр

Павлодарский областной кардиологичес...

ТОО «AK NIET GROUP»

ТОО «AK NIET GROUP»