
РГП на ПХВ «Республиканский центр санитарной авиации»
РГП на ПХВ «Республиканский центр санитарной авиации» МЗ РК (далее – Центр) было создано в 2012 году в целях успешной координации деятельности медицинских организаций по оказанию экстренной медицинской помощи по линии санитарной авиации.
Основной задачей Центра является организация экстренной медицинской помощи населению РК с использованием воздушного транспорта (санитарной авиации).
В целях повышения управляемости внутренних бизнес-процессов руководство Центра приняло решение автоматизировать документооборот и внедрить СЭД Documentolog. Процесс внедрения системы был завершен в декабре 2018г., в результате чего были автоматизированы следующие типы Общего документооборота:
- Входящие документы;
- Исходящие документы;
- Внутренние документы;
- Поручения;
- Обращения физических лиц;
- Протокольные совещания;
- Приказы по ОД/Распоряжения;
- Заявки в Ахо.
С момента ввода проекта в промышленную эксплуатацию, в системе работают 30 сотрудников Центра, включая высшее руководство.
Результатом проекта стало упрощение рутинной работы с документами, а также обеспечение быстрого доступа к необходимым документам. Процесс исполнения поручений стал более удобным и прозрачным.
В настоящее время Центр планирует развивать электронный документооборот с контрагентами, для этого проводятся работы по подключению к КЦОЭД DOC24.
Последние новости
Documentolog Business обновлен до версии 4.2
1. Реализовано отображение универсального типа для незарегистрированных пользователей под мобильные устройства, добавлена возможность приглашения сотрудников в модальном окне "Структура" и др.
В связи с переходом на единый часовой пояс UTC +05.00 некоторые сервисы будут недоступны
В период с 22:00 часов 29 февраля 2024 г. до 02:00 часов 01 марта 2024 г. на стороне АО "НИТ" будут проводиться технические работы
Новые клиенты Documentolog (19.02.2024 - 25.02.2024)
За прошедшую неделю (19.02.2024 - 25.02.2024) к экосистеме Documentolog присоединились 222 новые организации.
Documentolog Business был обновлен до версии 4.1
1. Доработано заполнение поля НДС в акте выполненных работ для услуги Nestle: теперь при заполнении полей Количество услуг, Ставка НДС и Общую сумма остальные параметры заполняются автоматически 2. Доработан поиск по документам при вводе поискового запроса автоматически, без нажатия кнопки Enter