Международный казахско-турецкий университет имени Ходжи ахмеда Ясави (далее – Университет, МКТУ) создан в 1991 году на основе Межправительственного соглашения между Казахстаном и Турцией. Является первым вузом, получившим статус международного высшего учебного заведения.
Университет является одним из ведущих многопрофильных университетов Казахстана, готовит молодых специалистов по 54 специальностям бакалавриата, 30 специальностям магистратуры, 11 специальностям докторантуры PhD, 3-резидентуры и 7-интернатуры в области естественных, гуманитарных, экономических, юридических, социальных, медицинских, технических наук, специальностям образования, бизнеса, услуг и искусства.
В связи с объемом университета и многопрофильностью деятельности взаимодействие между факультетами и структурными подразделениями, а также с обучающимися, профессорско-преподавательским составом и сторонними организациями представляет собой огромный документооборот.
Поэтому, в целях повышения эффективности работы университета, было принято решение внедрить систему электронного документооборота. Ректорат МКТУ после рассмотрения основных поставщиков систем выбрал СЭД Documentolog, обладающую необходимым и доступным функционалом для решения задач.
В рамках договора по внедрению системы проведена поставка следующих типов документов:
Были автоматизированы 120 рабочих мест, что обеспечило удобную работу сотрудникам Университета. Всем пользователям предоставлены мобильные лицензии.
Благодаря проекту достигнута автоматизированная регистрация входящей и исходящей корреспонденции, приказов и распоряжений, сокращены сроки согласования и исполнения внутренних документов, обеспечена прозрачность взаимодействия и управления.