Лого Жамбылский областной центр по профилактике и борьбе со СПИД
Сфера деятельности
  • Здравоохранение

Количество пользователей:
30

Срок внедрения:
16

Жамбылский областной центр по профилактике и борьбе со СПИД

КГКП «Жамбылский областной центр по профилактике и борьбе со СПИД управления здравоохранения акимата Жамбылской области» (далее – Центр СПИД) создано в октябре 1989 года.

Работа центра проводится в соответствии с Кодексом Республики Казахстан «О здоровье народа и системе здравоохранения».

Основными задачами деятельности областного Центра СПИД являются:

  • Организационно-методическое руководство и координация работы по вопросу обследования населения на ВИЧ, профилактики, диагностики ВИЧ и СПИД, лечения инфицированных ВИЧ и больных СПИД в регионе;
  • Эпидемиологический надзор за случаями и распространенностью ВИЧ, анализ и оценка эпидемиологической ситуации среди населения, проведение комплекса мероприятий, направленных на предупреждение и снижение темпов распространения ВИЧ;
  • Диагностика ВИЧ-инфекции и СПИД-ассоциированных заболеваний, лабораторные исследования при диспансеризации и лечении ВИЧ-инфицированных;
  • Координация работ по профилактике ВИЧ с медицинскими, ведомственными, международными и общественными организациями;
  • Обучение медицинских работников и других специалистов по вопросам ВИЧ и СПИД, проведение семинаров, тренингов, лекций и конференций;
  • Организация и проведение просветительной работы по профилактике заражения ВИЧ и предупреждению СПИД среди населения, в том числе среди ключевых групп населения, уязвимых к ВИЧ-инфекции.

В целях оптимизации внутренней переписки между структурными подразделениями документооборот Центра СПИД был переведен в электронный формат. В качестве поставщика системы была выбрана СЭД Documentolog.

В декабре 2018 года были завершены все работы по внедрению системы. Система была поставлена по сервисной модели SaaS, в рамках которой были автоматизированы следующие типы документов:  

  • Исходящие документы;
  • Внутренние документы;
  • Поручения;
  • Отчеты стандартные (4 шт.);
  • Входящие документы ДСП;
  • Исходящие документы ДСП;
  • Внутренние документы ДСП;

Проект внедрения системы занял 16 календарных дней. В результате 30 рабочих мест были подключены к процессу автоматизации.

За короткий срок использования СЭД, заметно ускорились все процессы:

      рассмотрение входящей корреспонденции;

      согласование и подписание исходящей и внутренней документации;

      формирование отчетности по документам и поручениям

Кроме того, для организации внешней переписки произведена интеграция с КЦОЭД.