РГП на ПХВ «Инфракос»
РГП на ПХВ «Инфракос» Аэрокосмического комитета Министерства оборонной и аэрокосмической промышленности РК было создано в 1996 году на территории комплекса «Байконур» в целях обеспечения сохранности объектов комплекса, не вошедших в состав Российской Федерации.
В рамках своей деятельности предприятие на постоянной основе разрабатывает и реализует различные программы и проекты по обеспечению сохранности и рационального использования объектов комплекса "Байконур", проводит утилизацию и переработку высвобождаемых технических средств и оказывает иные услуги по поддержанию объектов инфраструктуры комплекса.
В связи с необходимостью перехода на электронный формат делопроизводства, а также электронного взаимодействия с государственными органами предприятие приняло решение автоматизировать документооборот. Руководством компании был проведен тщательный анализ рынка СЭД, в результате которого была выбрана СЭД Documentolog.
Проект внедрения стартовал в начале апреля 2019 г. и был реализован в течение 1 месяца. СЭД была поставлена по облачной модели обслуживани SaaS. К системе были подключены 13 пользователей, все из них получили доступ к мобильным лицензиям.
В ходе реализации проекта были автоматизированы следующие типы документов:
- Входящий документ (в том числе резолюция);
- Исходящий документ;
- Внутренний документ/Служебная записка;
- Поручения;
- Протокольное совещание;
- Приказ по ОД/Распоряжение;
- Отчеты стандартные (4 шт.);
- Заявление на отпуск;
- Заявление на увольнение;
- Заявление на командировку;
- Приказ о приеме на работу;
- Приказ об оплачиваемом ежегодном трудовом отпуске;
- Приказ об отпуске без сохранения заработной плате;
- Приказ об отпуске по беременности и родам;
- Приказ об отзыве из оплачиваемого ежегодного трудового отпуска;
- Приказ о командировании;
- Приказ о переводе;
- Приказ о расторжении трудового договора.
Для переписки с внешними контрагентами и государственными органами предприятие подключилось к сервису КЦОЭД DOC24.kz и Единой системе электронного документооборота.
В результате проекта значительно ускорились процессы согласования и совместной разработки различных видов документов, полностью автоматизирована работа с входящей, исходящей и организационно-распорядительной документацией.
Последние новости
Documentolog Business обновлен до версии 4.3.2
В обновлении мы реализовали отправку документа на sms-подписание в договоре и доработали типы документов АВР и Счет-фактура(включая услуги Amway, Nestle и WoodKSS)
Специальное предложение для новых клиентов Documentolog Business!
Теперь, приобретая систему, вы можете добавлять неограниченное количество сотрудников без тарификации за каждого из них. Доступ к сервисам электронного подписания и обмена документами предоставляется всем сотрудникам вашей компании.
Documentolog Business обновлен до версии 4.3
Реализовано подписание Крипто ПРО для России а также в качестве индивидуального предпринимателя (ИП) в универсальном типе документа и на странице для незарегистрированных пользователей.
Documentolog Platform обновлен до версии 7.22
В новой версии системы Documentolog Platform расширили функционал и добавили несколько интересных “фишек”, которые уже доступны для наших клиентов.