
КФ «Международный Технопарк IT-Стартапов «Astana Hub»
КФ «Международный Технопарк IT-Стартапов «Astana Hub» (далее - Технопарк) - центр, созданный в целях развития технологического бизнеса с благоприятным микроклиматом.
Основная функция Технопарка – акселерация стартапов. Особое внимание уделяется стартапам в области e-commerce, искусственного интеллекта, виртуальной и дополненной реальности, кибер безопасности и др. сфер экспоненциально растущих технологий. Но еще более важной функцией Технопарка является развитие стартап-экосистемы по всей республике.
В целях избежания негативного влияния бумажного документооборота на производительность труда сотрудников и эффективность работы Технопарка в целом руководство приняло решение внедрить систему электронного документооборота. Для выбора системы Технопарк провел анализ поставщиков СЭД, в результате которого была выбрана СЭД Documentolog.
При выборе СЭД были учтены следующие критерии:
- Функциональные возможности и возможности развития системы.
- Удобство — возможность для пользователя легко ориентироваться в функциях и возможностях программы.
- Масштаб, компетенция и репутация компании: успешно внедрённые проекты и положительные отзывы.
- Стоимость внедрения проекта, в том числе сопутствующие затраты.
- Основным критерием стало наличие интеграции с ЕСЭДО ГО.
Проект по внедрению СЭД был завершен 23 сентября 2019 г. Специалисты Documentolog в течение 30 рабочих дней провели анализ бизнес процессов и провели необходимые настройки по внедрению СЭД по модели обслуживания SaaS. В результате был автоматизирован Общий документооборот Технопарка, который состоит из следующих типов документов:
- Входящие документы (в том числе резолюции);
- Исходящие документы;
- Внутренние документы;
- Личные поручения;
- Обращения физических лиц;
- Обращения юридических лиц;
- Протокольные совещания;
- Приказы по ОД/Распоряжения;
- Отчеты стандартные (4 шт).
В данный момент полностью автоматизированы 65 рабочих мест. Для обеспечения внешнего легитимного документооборота система была интегрирована с КЦОЭД Doc 24.
Последние новости
Documentolog Business обновлен до версии 4.2
1. Реализовано отображение универсального типа для незарегистрированных пользователей под мобильные устройства, добавлена возможность приглашения сотрудников в модальном окне "Структура" и др.
В связи с переходом на единый часовой пояс UTC +05.00 некоторые сервисы будут недоступны
В период с 22:00 часов 29 февраля 2024 г. до 02:00 часов 01 марта 2024 г. на стороне АО "НИТ" будут проводиться технические работы
Новые клиенты Documentolog (19.02.2024 - 25.02.2024)
За прошедшую неделю (19.02.2024 - 25.02.2024) к экосистеме Documentolog присоединились 222 новые организации.
Documentolog Business был обновлен до версии 4.1
1. Доработано заполнение поля НДС в акте выполненных работ для услуги Nestle: теперь при заполнении полей Количество услуг, Ставка НДС и Общую сумма остальные параметры заполняются автоматически 2. Доработан поиск по документам при вводе поискового запроса автоматически, без нажатия кнопки Enter