documentolog

RU

KZ

Қазақша

RU

Русский

US

English

logo

Продукты

Решения

Клиенты

Цены

Ресурсы

О компании

Продукты
Решения
Клиенты
Цены
Ресурсы
О компании
Логотип компании КФ «Международный Технопарк IT-Стартапов «Astana Hub»

КФ «Международный Технопарк IT-Стартапов «Astana Hub»

Информация и связь

КФ «Международный Технопарк IT-Стартапов «Astana Hub» (далее - Технопарк) - центр, созданный в целях развития технологического бизнеса с благоприятным микроклиматом.

Основная функция Технопарка – акселерация стартапов. Особое внимание уделяется стартапам в области e-commerce, искусственного интеллекта, виртуальной и дополненной реальности, кибер безопасности и др. сфер экспоненциально растущих технологий. Но еще более важной функцией Технопарка является развитие стартап-экосистемы по всей республике.

В целях избежания негативного влияния бумажного документооборота на производительность труда сотрудников и эффективность работы Технопарка в целом руководство приняло решение внедрить систему электронного документооборота. Для выбора системы Технопарк провел анализ поставщиков СЭД, в результате которого была выбрана СЭД Documentolog.

При выборе СЭД были учтены следующие критерии:

  • Функциональные возможности и возможности развития системы.
  • Удобство — возможность для пользователя легко ориентироваться в функциях и возможностях программы.
  • Масштаб, компетенция и репутация компании: успешно внедрённые проекты и положительные отзывы.
  • Стоимость внедрения проекта, в том числе сопутствующие затраты.
  • Основным критерием стало наличие интеграции с ЕСЭДО ГО.

Проект по внедрению СЭД был завершен 23 сентября 2019 г. Специалисты Documentolog в течение 30 рабочих дней провели анализ бизнес процессов и провели необходимые настройки по внедрению СЭД по модели обслуживания SaaS. В результате был автоматизирован Общий документооборот Технопарка, который состоит из следующих типов документов:

- Входящие документы (в том числе резолюции);

- Исходящие документы;

- Внутренние документы;

- Личные поручения;

- Обращения физических лиц;

- Обращения юридических лиц;

- Протокольные совещания;

- Приказы по ОД/Распоряжения;

- Отчеты стандартные (4 шт).

В данный момент полностью автоматизированы 65 рабочих мест. Для обеспечения внешнего легитимного документооборота система была интегрирована с КЦОЭД Doc 24.

Последние новости

07.03.2024

Documentolog Business обновлен до версии 4.2

1. Реализовано отображение универсального типа для незарегистрированных пользователей под мобильные устройства, добавлена возможность приглашения сотрудников в модальном окне "Структура" и др.

29.02.2024

В связи с переходом на единый часовой пояс UTC +05.00 некоторые сервисы будут недоступны

В период с 22:00 часов 29 февраля 2024 г. до 02:00 часов 01 марта 2024 г. на стороне АО "НИТ" будут проводиться технические работы

27.02.2024

Новые клиенты Documentolog (19.02.2024 - 25.02.2024)

За прошедшую неделю (19.02.2024 - 25.02.2024) к экосистеме Documentolog присоединились 222 новые организации.

16.02.2024

Documentolog Business был обновлен до версии 4.1

1. Доработано заполнение поля НДС в акте выполненных работ для услуги Nestle: теперь при заполнении полей Количество услуг, Ставка НДС и Общую сумма остальные параметры заполняются автоматически 2. Доработан поиск по документам при вводе поискового запроса автоматически, без нажатия кнопки Enter

Другие клиенты в данной отрасли

Ассоциация ИТ-компаний Казахстана

Ассоциация ИТ-компаний Казахстана

ТОО «КМГ-Кумколь»

ТОО «КМГ-Кумколь»

Частная компания Sergek Technologies Ltd

Частная компания Sergek Technologies...

ТОО «Центр Информационных Технологий «ДАМУ»

ТОО «Центр Информационных Технологий...