Хотите быть в курсе событий компании Documentolog и IT-рынка в целом?
Telegram
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу , где мы делимся последними новостями компании, информацией о новых решениях и релизах систем Documentolog и Doculite, а также рассказываем об интересных IT-новостях со всего мира.
Лого КФ «Международный Технопарк IT-Стартапов «Astana Hub»
Сфера деятельности
  • Информационный/технологический сектор

Количество пользователей:
65

Срок внедрения:
30 дней

КФ «Международный Технопарк IT-Стартапов «Astana Hub»

КФ «Международный Технопарк IT-Стартапов «Astana Hub» (далее - Технопарк) - центр, созданный в целях развития технологического бизнеса с благоприятным микроклиматом.

Основная функция Технопарка – акселерация стартапов. Особое внимание уделяется стартапам в области e-commerce, искусственного интеллекта, виртуальной и дополненной реальности, кибер безопасности и др. сфер экспоненциально растущих технологий. Но еще более важной функцией Технопарка является развитие стартап-экосистемы по всей республике.

В целях избежания негативного влияния бумажного документооборота на производительность труда сотрудников и эффективность работы Технопарка в целом руководство приняло решение внедрить систему электронного документооборота. Для выбора системы Технопарк провел анализ поставщиков СЭД, в результате которого была выбрана СЭД Documentolog.

При выборе СЭД были учтены следующие критерии:

  • Функциональные возможности и возможности развития системы.
  • Удобство — возможность для пользователя легко ориентироваться в функциях и возможностях программы.
  • Масштаб, компетенция и репутация компании: успешно внедрённые проекты и положительные отзывы.
  • Стоимость внедрения проекта, в том числе сопутствующие затраты.
  • Основным критерием стало наличие интеграции с ЕСЭДО ГО.

Проект по внедрению СЭД был завершен 23 сентября 2019 г. Специалисты Documentolog в течение 30 рабочих дней провели анализ бизнес процессов и провели необходимые настройки по внедрению СЭД по модели обслуживания SaaS. В результате был автоматизирован Общий документооборот Технопарка, который состоит из следующих типов документов:

- Входящие документы (в том числе резолюции);

- Исходящие документы;

- Внутренние документы;

- Личные поручения;

- Обращения физических лиц;

- Обращения юридических лиц;

- Протокольные совещания;

- Приказы по ОД/Распоряжения;

- Отчеты стандартные (4 шт).

В данный момент полностью автоматизированы 65 рабочих мест. Для обеспечения внешнего легитимного документооборота система была интегрирована с КЦОЭД Doc 24.