Хотите быть в курсе событий компании Documentolog и IT-рынка в целом?
Telegram
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу , где мы делимся последними новостями компании, информацией о новых решениях и релизах систем Documentolog и Doculite, а также рассказываем об интересных IT-новостях со всего мира.
Лого НАО «Казахстанский институт общественного развития «Рухани жаңғыру»
Сфера деятельности
  • Другое

Количество пользователей:
63

Срок внедрения:
30 дней

НАО «Казахстанский институт общественного развития «Рухани жаңғыру»

НАО «Казахстанский институт общественного развития «Рухани жаңғыру» (далее – Институт) занимается разработкой и реализацией стратегии продвижения программы «Рухани Жаңғыру», а также аналитическим и методическим сопровождением всех структур, участвующих в ее реализации.

Институт был создан в апреле 2019 года. Поэтому сразу после создания было принято решение о внедрении системы электронного документооборота в целях избежания накопления бумажной документации. Одной из ключевых причин стала необходимость ведения внешней электронной корреспонденции с государственными органами.

Важными критериями при поиске подходящей системы были: оптимальная цена, аренда лицензий, интеграция с госорганами. По результатам изучения рынка СЭД выбор был сделан в пользу Documentolog.

Проект работы по внедрению системы по модели сервисного обслуживания SaaS стартовал в конце августа и был завершен в октябре 2019 года. За 30 рабочих дней команда внедрения автоматизировала 20 ключевых процессов документооборота, а также настроила интеграцию с Центром обмена электронными документами и системой ЕСЭДО ГО для обеспечения электронной переписки с контрагентами и государственными органами. К электронному ведению документооборота были подключены 63 сотрудника Института.

Процессы, автоматизированные в рамках проекта:

  1. Общий документооборот:
  • Входящие документы (в том числе резолюции);
  • Исходящие документы;
  • Внутренние документы;
  • Обращения физических лиц;
  • Обращения юридических лиц;
  • Приказ по ОД/Распоряжение;
  • Протокольные совещания;
  1. Договорная деятельность
  • Договор/Дополнительные соглашения;
  • Заявка на оплату;
  1. Кадровый документооборот
  • Процесс приема сотрудника;
  • Процесс предоставления отпуска сотрудникам;
  • Процесс командирования сотрудника;
  • Процесс перевода сотрудника в другое подразделение;
  1. Отчеты
  • Отчет по входящим документам;
  • Отчет по исходящим документам;
  • Отчет по обращениям лиц;
  • Отчет по языкам в разрезе типов документов;
  • Отчет по исполнению протокольных поручений;
  • Отчет по структурным подразделениям;
  • Напоминание по контрольным документам.

По результатам проекта сотрудники Института отмечают, что они оперативно взаимодействуют в системе сотрудников, получают точную информацию о статусе документов и обращений. Рукводство получило инструмент всестороннего контроля исполнения поставленных задач.