Хотите быть в курсе событий компании Documentolog и IT-рынка в целом?
Telegram
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу , где мы делимся последними новостями компании, информацией о новых решениях и релизах систем Documentolog и Doculite, а также рассказываем об интересных IT-новостях со всего мира.
Лого АО «Казахстан ГИС Центр»
Сфера деятельности
  • Информационный/технологический сектор

Количество пользователей:
100

Срок внедрения:
15 дней

АО «Казахстан ГИС Центр»

АО «Казахстан ГИС Центр»  является ведущей компанией на территории Республики Казахстан по предоставлению комплексных услуг в области геоинформационных технологий, а также официальным дистрибьютором по распространению ПО, лицензированного под торговой маркой ESRI.

Центр осуществляет свою деятельность по таким направлениям как.создание геоинформационных систем в различных отраслях, а также картографо-геодезическое производство, включая создание цифровых карт и ГИС-продукции.

Компания является дочерней компанией Министерства обороны Республики Казахстан. Поэтому, в связи с необходимостью ведения электронной переписки с государственными органами приняла решение перейти на электронный документооборот.

По результатам мониторинга рынка решений СЭД компания сделала свой выбор в пользу Documentolog, т.к  система является единственным решением, которое может предоставить интеграцию с ЕСЭДО ГО.

Проект внедрения стартовал 9 августа 2019 года и завершился в течение 15 календарных дней. В первую очередь, были подготовлены описания процессов внутреннего и внешнего документооборота компании, а также управления обращениями. После чего специалисты Documentolog провели работы по настройке и автоматизации следующих процессов компании:

  • Входящие документы;
  • Исходящие документы;
  • Внутренние документы;
  • Личные поручения;
  • Протокольные совещания;
  • Обращения физических лиц;
  • Обращения юридических лиц;
  • Отчет по входящим документам;
  • Отчет по исходящей корреспонденции;
  • Отчет по исполнению протокольных поручений.

Система была развернута по модели сервисного обслуживания SaaS для 100 пользователей.

В результате проекта внедрения была автоматизирована работа с входящей и исходящей корреспонденцией. Предприятию удалось отказаться от большого объема бумаги. Все документы проходят регистрацию и согласование в системе. Каждый пользователь может отслеживать документ, видеть конечного исполнителя и статус исполнения его документа. Благодаря интеграции с системами «Центр обмена электронными документами» и «Единая система электронного документооборота государственных органов» сотрудники компании получили возможность осуществлять легитимную электронную переписку со всеми контрагентами, включая государственные органы.