Хотите быть в курсе событий компании Documentolog и IT-рынка в целом?
Telegram
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу , где мы делимся последними новостями компании, информацией о новых решениях и релизах систем Documentolog и Doculite, а также рассказываем об интересных IT-новостях со всего мира.
Лого АО «Социально-предпринимательская корпорация «Туркестан»
Сфера деятельности
  • Другое

Количество пользователей:
80

Срок внедрения:
27 дней

АО «Социально-предпринимательская корпорация «Туркестан»

АО «Социально-предпринимательская корпорация «Туркестан» была основана в 2011 году с целью содействия социально-экономическому развитию Южного Казахстана (ныне Туркестанской области). 

Корпорация участвует в разработке и реализации инвестиционных проектов и программ, направленных на развитие социальной сферы, занимается реализацией различных бизнес-проектов и пр.деятельностью. Как и любая крупная организация с широким профилем деятельности, СПК «Туркестан» ежедневно работает с большим объемом документов. Бумажный документооборот в таком случае лишь увеличивает нагрузку с осуществлением приема и отправки документов, их обработкой и хранением. В связи с чем, было принято решение автоматизировать документооборот. Изучив рынок системы электронного документооборота, предложения поставщиков СЭД и рекомендации пользователей, руководство корпорации выбрало СЭД Documentolog. Одним из главных плюсов системы стала возможность подключения к переписке с государственными органами. 

Работы по внедрению системы стартовали 8 июня 2020 года. Срок внедрения составил 27 дней.

Были автоматизированы следующие типы документов:

  • Входящие документы (в том числе резолюции);
  • Исходящие документы;
  • Внутренние документы;
  • Личные поручения;
  • Обращение физических лиц;
  • Обращение юридических лиц;
  • Приказы по ОД/Распоряжения;
  • Отчет по входящим документам;
  • Отчет по структурным подразделениям;
  • Отчет по всему документообороту Компании;
  • Напоминание по контрольным документам;
  • Договор/дополнительные соглашения;
  • Заявки в АХО;
  • Заявки в ИТ (Service Desk).

Для переписки с госорганами система была интегрирована с Единой системой электронного документооборота государственных органов (ЕСЭДО ГО).

В настоящее время в системе работают 80 пользователей с доступом к мобильному приложению.