АО Центр развития г. Алматы осуществляет деятельность по содействию социально-экономическому развитию города Алматы.
Центр обеспечивает информационно-аналитическое сопровождение деятельности акимата города Алматы, осуществляя мониторинг и анализ показателей деятельности города, проводит работу по взаимодействию с горожанами в доступном формате и экономическую экспертизу инвестиционных проектов ГЧП.
Предпосылкой внедрения системы электронного документооборота в Центре стала необходимость информатизации бизнес-процессов внутри организации и автоматизации переписки с контрагентами. Было важно обеспечить удобное и прозрачное взаимодействие не только сотрудников, но и с партнерами Центра, а также улучшить работу с обращениями.
Проект по внедрению СЭД Documentolog в Центре стартовал 20 марта 2020 года. Срок внедрения системы составил 1 месяц.
В результате проекта были автоматизированы следующие типы документов:
На сегодняшний день в системе работают 72 пользователя Центра.
Основные преимущества проекта: