Хотите быть в курсе событий компании Documentolog и IT-рынка в целом?
Telegram
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу , где мы делимся последними новостями компании, информацией о новых решениях и релизах систем Documentolog и Doculite, а также рассказываем об интересных IT-новостях со всего мира.
Лого АО «Центр инжиниринга и трансферта технологий»
Сфера деятельности
  • Информационный/технологический сектор

Количество пользователей:
31

Срок внедрения:
2 недели

АО «Центр инжиниринга и трансферта технологий»

АО «Центр инжиниринга и трансферта технологий» (далее – Центр) создано в соответствии с Постановлением Правительства РК 23 декабря 2019 года, является единым Координатором инновационной экосистемы в Казахстане. В обязанности Центра входят:

  • Предоставление инновационных грантов;
  • Оказание услуг институтов национальной инновационной системы.

Предпосылки внедрения СЭД в Центре: в связи с необходимостью ведения легитимной электронной переписки с государственными органами и интеграцией с ЕСЭДО, а также для переписки с Холдингом «Зерде» в электронном виде.

Компания была создана в результате реструктуризации отдельного департамента АО «Qazindustry» (бывш. КИРИ), в ходе которого Центр был сформирован как отдельная организация. АО «Qazindustry» использует СЭД Documentolog, поэтому при формировании Центра, было принято решение продолжать использование системы Documentolog.

Проект по внедрению системы стартовал 29 апреля и был завершен 13 мая 2020 года. Срок внедрения составил 2 недели. Система была предоставлена по сервисной модели SaaS.

В рамках проекта внедрения были автоматизированы решения Общего документооборота:

  • Входящие документы;
  • Исходящие документы;
  • Внутренние документы;
  • Обращения физических лиц;

В настоящее время в СЭД >Documentolog> работает 31 пользователь Центра. Для ведения внешней электронной переписки с госорганами и другими контрагентами система была интегрирована с ЕСЭДО и КЦОЭД.

Результаты проекта:

Использование системы Documentolog позволило сохранить непрерывность работы особенно в период действия карантина и удаленной работы. В данный момент планируется развитие и закуп решений по Кадровому документообороту.