Казахстанский медицинский университет "ВШОЗ" создан в 1997 году в г. Алматы как Школа общественного здравоохранения. 18 ноября 2000 г. Школа была переименована в «Высшую Школу Общественного Здравоохранения» (ВШОЗ).
Университет создан с целью подготовки и переподготовки специалистов по общественному здравоохранению, повышения квалификации руководителей органов и учреждений здравоохранения по актуальным вопросам общественного здравоохранения, политики и управления в современных условиях.
Предпосылкой внедрения системы электронного документооборота в университете стала необходимость информатизации бизнес-процессов внутри ВУЗа и автоматизация переписки с контрагентами.
Для успешной реализации поставленных задач в ВШОЗ была внедрена СЭД «Documentolog». Срок внедрения системы составил 4 недели. Все работы по внедрению были завершены 31 декабря 2020 года.
Автоматизация охватила все документо-ориентированные процессы университета: работу с входящей и исходящей корреспонденцией, внутренними документами, подготовку отчетности по документам и поручениям, договорную иную деятельность:
А также кадровые процессы:
В настоящее время в системе взаимодействуют 45 сотрудников ВУЗа.
В целях обмена электронными документами с государственными органами РК, система была интегрирована с Единой системой электронного документооборота (ЕСЭДО ГО).
Результатами внедрения СЭД стали: