
Национальная палата предпринимателей Республики Казахстан «Атамекен»
Национальная палата предпринимателей Республики Казахстан «Атамекен» - это некоммерческая организация, созданная 9 сентября 2013 года с целью обеспечения благоприятных правовых, экономических и социальных условий для реализации предпринимательской инициативы и развития взаимовыгодного партнерства между бизнес-сообществом и органами государственной власти Республики Казахстан.
Членами НПП являются субъекты предпринимательства, зарегистрированных в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
Атамекен осуществляет деятельность направленную на представительство и защиту прав и законных интересов предпринимателей, поддержку отечественного производства и повышение доли местного содержания в закупках организаций, стимулирование внешнеэкономической деятельности субъектов предпринимательства.
НПП «Атамекен» является клиентами Documentolog со дня основания, с 2013 года. Был запущен пилотный проект по внедрению облачной версии СЭД Documentolog по модели SAAS (Software-as-a-Service) и автоматизированы процессы общего документооборота.
При выборе поставщика системы электронного документооборота ключевыми преимуществами системы Documentolog стали:
Легкость и удобство использования для сотрудников;
Возможность быстрого поиска документов;
Возможность удаленной работы в системе.
С января 2019 года Палата присоединилась к обмену электронными документами с государственными органами с Documentolog.
Эффект от автоматизации:
Переход на электронный документооборот на платформе Documentolog упростил финансовую часть расходов организации, сократил уровень расходов на почтовые услуги, а также физические затраты сотрудников для организации документооборота. Руководство Палаты отмечает, что благодаря отражению в системе всех сроков на постановку и рассмотрение задач, улучшилась исполнительская дисциплина сотрудников.
Также совместными усилиями НПП "Атамекен" и компании Documentolog была реализована электронная система сертификации для предпринимателей на базе сервиса Doculite. Электронная система сертификации обеспечивает автоматизацию бизнес-процессов по оформлению, удостоверению и выдаче сертификатов происхождения товаров и отмене их действия. В рамках электронной сертификации предприниматели могут получать сертификаты происхождения товара и индустриальные сертификаты от НПП "Атамекен" в электронном виде. Преимущество в том, что заявки на получение сертификатов подаются с помощью ЭЦП, и предприниматель не привязан к определенному местоположению. Если раньше подача заявки, рассмотрение и получение сертификатов осуществлялась в бумажном виде, то после автоматизации эти процессы были оцифрованы и представляет возможность оперативного оформления сертификата.
Последние новости
Documentolog Business обновлен до версии 4.2
1. Реализовано отображение универсального типа для незарегистрированных пользователей под мобильные устройства, добавлена возможность приглашения сотрудников в модальном окне "Структура" и др.
В связи с переходом на единый часовой пояс UTC +05.00 некоторые сервисы будут недоступны
В период с 22:00 часов 29 февраля 2024 г. до 02:00 часов 01 марта 2024 г. на стороне АО "НИТ" будут проводиться технические работы
Новые клиенты Documentolog (19.02.2024 - 25.02.2024)
За прошедшую неделю (19.02.2024 - 25.02.2024) к экосистеме Documentolog присоединились 222 новые организации.
Documentolog Business был обновлен до версии 4.1
1. Доработано заполнение поля НДС в акте выполненных работ для услуги Nestle: теперь при заполнении полей Количество услуг, Ставка НДС и Общую сумма остальные параметры заполняются автоматически 2. Доработан поиск по документам при вводе поискового запроса автоматически, без нажатия кнопки Enter