Служба тех. поддержки: +77172 537 702
Лого АО «Фонд гарантирования жилищного строительства»
Сфера деятельности
  • Финансы, инвестиции, страхование

Количество пользователей:
55

Срок внедрения:
2 недели

АО «Фонд гарантирования жилищного строительства»

Акционерное общество «Фонд гарантирования жилищного строительства» (далее - Фонд) создано 10 ноября 2003 года в соответствии с Постановлением Правления Национального банка Республики Казахстан № 386 от 27 октября 2003 года.

Целью создания Фонда является обеспечение повышения доступности населения к ипотечным программам кредитования путем разделения кредитных рисков с кредиторами (банками второго уровня и ипотечными организациями), страховыми организациями и инвесторами.

Стратегические направления деятельности:

  • Поддержка жилищного строительства и обеспечение социальной направленности деятельности, с соблюдением государственных интересов в жилищной политике, путем гарантирования ипотечных кредитов в целях повышения платежеспособного спроса на жилье и повышения доступности ипотечных кредитов гражданам с низкими и умеренными доходами.
  • Повышение эффективности деятельности и достижение долгосрочной финансовой устойчивости и самоокупаемости путем увеличения масштабности деятельности на рыночных условиях на рынке ипотеки банковского сектора Республики Казахстан.

В 2015 году Фондом было принято решение о внедрении системы электронного документооборота Documentolog по модели SaaS.

Основными задачами, которые Фонд ставил перед компанией Documentolog, являлись:

  • Автоматизация общего делопроизводства;
  • Перевод документо-ориентированных процессов в электронный вид;
  • Обеспечение прозрачности бизнес-процессов на протяжении всего их жизненного цикла;
  • Исключение издержек, связанных с работой с бумажными документами.
  • Повышение эффективности и оперативности работы сотрудников.

В рамках данного проекта были автоматизированы следующие процессы Фонда:

  • входящие документы
  • исходящие документы
  • внутренние документы
  • обращения физических лиц
  • обращения юридических лиц
  • входящие документы ДСП
  • исходящие документы ДСП.

Также для отправки юридически-значимых электронных писем Фонд был подключен к сервису Казахстанский Центр Обмена Электронными Документами DOC24

Процесс внедрения СЭД Documentolog длился 2 недели, после чего сотрудники Фонда приступили к работе в системе.