Хотите быть в курсе событий компании Documentolog и IT-рынка в целом?
Telegram
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу , где мы делимся последними новостями компании, информацией о новых решениях и релизах систем Documentolog и Doculite, а также рассказываем об интересных IT-новостях со всего мира.
Контактные данные
b.kanafin@documentolog.com

Канафин Байжан Болатбекович

Генеральный директор
ТОО “Documentolog”

В 2002 году с отличием окончил факультет многоканальные телекоммуникационные системы Московского технического университета связи и информатики. В 2003 году получил степень сертифицированного инженера по сетям телекоммуникаций (CCNP) от компании Cisco Systems. В 2003 выиграл грант компании Siemens (Германия) на обучение по магистерской программе в Германии. В 2005 году получил степень Магистра информационных технологий (Master of Science in IT) Университета Штуттгарта (Stuttgart University).

Трудовую деятельность начал в 2002 году в качестве системного инженера по сетям телекоммуникаций в компании ОАО «Оптима», Москва. Далее работал инженером в Лаборатории инновационных технологий компании Siemens в Мюнхене. В 2006 году вернулся в Казахстан, где продолжил свою деятельность в области информационных технологий и коммуникаций. За прошедший период Канафин Байжан работал в руководстве ИТ подразделений в компаниях из различных отраслей экономики частного и корпоративного секторов (АО «НК КТЖ», АО «Цеснабанк», АО «ИТЦ», АО «НУХ «Байтерек» и др.).

В 2006 году основал компанию ТОО «Innovation Group» для реализации проектов в области разработки программного обеспечения для корпоративного сектора. В 2009 году компания совместно с ТОО «Newinttech» начала стартап-проект по разработке, развитию и продвижению новой казахстанской системы электронного документооборота Documentolog. В 2011 году Канафин Байжан возглавил компанию Newinttech, в которой продолжил работать над развитием проекта Documentolog. C 2013 по 2016 годы участвовал в становлении и развитии, созданного по указу Президента РК Национального Управляющего Холдинга «Байтерек», в качестве Управляющего директора. С октября 2016 года Канафин Б.Б. вновь возглавил компанию ТОО «Newinttech». В ноябре 2016 года компания ТОО «Newinttech» была переименована в ТОО «Documentolog».

Контактные данные
y.assanov@documentolog.com

АСАНОВ ЕРНАТ АСАНОВИЧ

Первый заместитель Генерального директора
ТОО “Documentolog”

Является одним из первых разработчиков информационной системы электронного документооборота «Documentolog». На протяжении вот уже 10 с лишним лет работает над созданием и развитием продукта.

В 2007 году закончил Казахский национальный университет им. аль-Фараби по специальности «Радиофизика и электроника». Имеет степень Магистра менеджмента в Университете международного бизнеса, Graduate School of Business (2017). В настоящее время обучается по программе MBA в Moscow Business School.

Во время учебы в университете работал программистом в веб-студии по созданию веб-сайтов и интернет-магазинов. В 2007 году был приглашен в качестве разработчика для работы над проектом СЭД Documentolog.

Начинал свою трудовую деятельность с должности рядового программиста. В разные годы становления компании Ернат Асанов работал в качестве ведущего веб-разработчика и директора департамента разработки ПО, успешно справляясь с различными задачами по программированию, а также управлением процесса разработки системы.

С 2013 года по 2017 год занимал позицию Генерального директора компании, работая над усилением стратегической позиции компании на рынке и развитием семейства продуктов Documentolog

С марта 2017 года является Первым заместителем Генерального директора компании. Курирует вопросы технического развития платформы Documentolog.

Контактные данные
s.madiev@documentolog.com

МАДИЕВ СЕРЖАН НУРАХАНОВИЧ

Заместитель Генерального директора по финансовым вопросам
ТОО “Documentolog”

В 2005 году закончил с отличием Евразийский национальный университет по специальности «Международные финансы». Проходил обучение по направлению «Деньги и банковское дело» в University of Wisconsin, США.

Имеет степень Магистра финансов Warwick Business School, Великобритания (2007). Является сертифицированым финансовым аналитиком (CFA charterholder) Института CFA, США (2013).

Начинал профессиональную деятельность в департаменте казначейства АО «КазАгроФинанс» и АО “Банк Развития Казахстана”, занимаясь вопросами проектного финансирования, управления и планирования денежных потоков, привлечения заемного капитала и др. (2005-2006).

В разные годы работал управленцем в различных финансовых организациях Казахстана, таких как АО «РФЦА» (региональный финансовый центр г. Алматы), АО «Товарная биржа «ЕТС» (2007-2014). Возглавлял ОЮЛ «Биржевая ассоциация Казахстана», тесно работая с государственными структурами РК по части разработки нормативно-правовых актов и предоставления обоснований для развития биржевой инфраструктуры в Казахстане (2013).

С 2014 года занимал управляющие позиции в АО «Национальный управляющий холдинг «Байтерек» и АО «Институт экономических исследований».

Возглавляет компанию «Smart Asset Management», занимающейся услугами инвестиционного менеджмента и портфельного управления.

С 2018 года является заместителем генерального директора по финансам компании «Documentolog». Курирует вопросы бюджетирования, налогового, бухгалтерского и управленческого учета. Занимается оптимизацией бизнес-процессов и управления расходами, кадровой и мотивационной политики для сотрудников и руководства.

Контактные данные
m.dusmagambetova@documentolog.com

ДУСМАГАМБЕТОВА МАДИНА НУРЖАНОВНА

Заместитель генерального директора по развитию
ТОО “Documentolog”

В 2006 году закончила Евразийский национальный университет им. Л. Н. Гумилева, факультет математики и информационных технологий. В 2016 году получила степень Магистра информационных технологий.

Трудовую деятельность начинала с университетской скамьи в ОЮЛ «Конгресс молодежи Казахстана», где возглавляла отдел по работе с Республиканскими молодежными общественными объединениями, затем управление региональной координации и взаимодействия с членами Конгресса.

В 2006 году работала редактором авторской программы «Истории успеха» в Национальном телеканале «Казахстан», которая стала оригинальной телевизионной программой с современным компьютерным монтажом.

С сентября 2006 года занимала должность директора в ЧУ "Национальный Дельфийский комитет", где занималась проектным менеджментом и развитием дельфийского движения в Казахстане.

В 2009 году была назначена на должность заместителя директора ТОО «Эксперт&Consulting», затем проработала координатором проектов в ТОО «Prime Source».

С 2012 года работает в команде Documentolog (прежнее название ТОО «Newinttech»). Работала старшим менеджером по проектам, занималась управлением проектами Компании в г. Алматы. После успешной работы в должности проектного менеджера была переведена на должность директора по развитию бизнеса в южном регионе Казахстана.

С 2014 года является заместителем генерального директора по развитию ТОО «Documentolog». Занимается вопросами по координации и мониторингу хода реализации проектов Компании, развития продукта и контроля его качества. Возглавляет филиал компании в г.Алматы.

Контактные данные
m.amanbekova@documentolog.com

АМАНБЕКОВА МАРИЯМ АБИЛЕВНА

Управляющий директор по управлению, развитию и сопровождению проектов
ТОО “Documentolog”

В 2006 году окончила Карагандинский государственный университет им. академика Букетова по специальности «Информатика». Имеет степень Магистра естественных наук по специальности «Информатика».

После окончания обучения проработала инженером-программистом в Центре дистанционного обучения ВУЗа.

С 2013 году занимала должность начальника отдела аналитики и разработки технической документации Центра информационных систем «WTO».

Возглавляла отдел аналитики в ТОО «Doc Expert».

С 2014 работает в компании «Documentolog». Начинала свой карьерный путь в компании с должности менеджера по проектам. Благодаря своим профессиональным достижениям и опыту поднялась до руководящего уровня и в 2016 году назначена на должность директора по развитию.

С 2017 года является директором отдела по управлению проектами. Руководит проектами по внедрению всех продуктов компании на платформе Documentolog, включая планирование, организацию, контроль и управление по современным методам Agile и Scrum.

Контактные данные
b.abdiraimov@documentolog.com

Абдираимов Бекзат Оспаналиевич

Управляющий директор департамента разработки продуктов
ТОО “Documentolog”

В 2010 году закончил Казахстанско-Британский Технический Университет по специальности «Вычислительная техника и программное обеспечение». Начинал свою трудовую деятельность в том же году в качестве разработчика ПО в ТОО «Kliosoft», где занимался разработкой системы email маркетинга и системы опросов.

Имеет степень Магистра финансов по направлению «Финансовый менеджмент» Казахского Экономического Университета им Т. Рыскулова (2013 г.).

С 2011 года работает в компании Documentolog (ТОО «Newinttech») разработчиком ПО.

С августа 2013 года по настоящее время является директором департамента разработки продуктов. Занимается вопросами разработки и развития платформы Documentolog, центра обмена электронными документами, а также курирует работу команды разработчиков ПО.

Контактные данные
s.beisebekov@documentolog.com

БЕЙСЕБЕКОВ СЕРИК АМАНГАЗЫНОВИЧ

Управляющий директор по внедрению и сопровождению проектов
ТОО “Documentolog”

В 2009 году окончил факультет Математики и информационных технологий Евразийского национального университета им. Л.Н. Гумилева по специальности «Информационные системы».

После окончания университета начал трудовую деятельность в АО «Национальные информационные технологии» (АО «НИТ») с должности старшего специалиста. В 2011 году назначен главным специалистом - администратором по Единой системе электронного документооборота Государственных органов и занимался обеспечением функционирования базы данных и сопровождением ПО «Lotus».

В 2012 году принят в команду Documentolog (ранее – Newinttech) на должность специалиста департамента по внедрению и технической поддержке. В том же году возглавил департамент, осуществляя тактическое (среднесрочное) и оперативное планирование работы и разрабатывая целевые программы департамента.

С 2013 года работал начальником отдела внедрения и сопровождения ПО в ТОО «IBA Казахстан», где занимался внедрением и сопровождением СЭД «Канцлер» на платформе Lotus Domino.

В апреле 2019 года назначен заместителем директора департамента сопровождения проектов ТОО «Documentolog». С апреля 2020 года назначен Управляющим директором компании.

Занимается вопросами обеспечения развития функционала СЭД Documentolog, осуществляет контроль над своевременным внедрением системы, контроль над обработкой заявок Клиентов, поступивших через Личный кабинет, своевременным обновлением релизов у Заказчиков и другими вопросами развития и сопровождения системы.

Контактные данные
v.khvan@documentolog.com


ХВАН ВЯЧЕСЛАВ АНАТОЛЬЕВИЧ

Управляющий директор по развитию партнерской сети
ТОО “Documentolog”

В 2004 году окончил факультет информационных технологий Восточно-Казахстанского государственного технического университета имени Д. Серикбаева по специальности инженер-системотехник. Получил степень магистра делового администрирования (MBA) Almaty Management University в 2020 году.

Является сертифицированным профессионалом по управлению проектами IPMA Level C.

Трудовую деятельность начинал системным администратором в АО «НАТ Казахстан» (2005-2006).

С 2006 года по 2012 год занимал различные руководящие позиции в АО «НАТ Казахстан» от начальника отдела технического консалтинга до управляющего директора по собственным продуктам и консалтингу, члена Правления.

За время работы в компании успешно реализовал ряд проектов системной интеграции в корпоративном секторе, внедрил методологию реализации ИТ-проектов системной интеграции, оптимизировал процесс производства программного обеспечения, организовал процесс непрерывного повышения квалификации ИТ-специалистов, подготовил большое количество выдающихся инженеров. Одним из наиболее значимых результатов работы является вывод на рынок программного продукта собственного производства (система GPS- мониторинга подвижных объектов).

В 2015-2017 гг. работал директором представительства по Центральному и Северному регионам РК в г.Астана, Алматы Менеджмент Университета (ранее МАБ). Реализовал эффективную стратегию маркетинга, обеспечил приток Клиентов и кратный рост выручки, укрепление Клиентской лояльности, добился лидерства бизнес-школы в Центральном и Северном регионах РК.

В 2017-2018 гг. занимал пост директора по развитию бизнеса ТОО «CVL», вывел компанию на нефтегазовый рынок Западного Казахстана в качестве поставщика услуг на Проекте Будущего Расширения ТОО «Тенгизшевройл».

В 2019-2020 гг. работал директором по управлению портфелем проектов трансформации АО «ФНБ «Самрук-Казына», курировал АО «НАК «Казатомпром».

В мае 2020 года приглашен в компанию Documentolog на позицию управляющего директора по развитию партнерской сети. Курирует партнерскую программу «Построй бизнес с Documentolog».

Имеет большой опыт в развитии бизнеса, продажах и маркетинге, клиентском сервисе, проектном управлении. Обладает навыками построения эффективных команд, обучения людей, развития лидерских навыков и креативности.

Контактные данные
m.zakirov@documentolog.com


ЗАКИРОВ МУРАТ ХАФИЗОВИЧ

Руководитель Службы внутренней и информационной безопасности
ТОО “Documentolog”

В 1987 году окончил Карагандинский политехнический институт по специальности «Автоматизированные информационные системы».

Трудовую деятельность начал в научной части Карагандинского политехнического института.

В разные годы руководил различными подразделениями филиала Национального банка, филиала «Казахмыс», Карагандинского государственного технического университета, ИТЦ Центральной избирательной комиссии, «Фонда развития ИКТ», «Государственной технической службы».

Преподавал в Карагандинском государственном техническом университете ИТ и ИБ дисциплины для учащихся бакалавриата и магистратуры ИТ-специальностей. Является автором 7 учебников для ИТ-специальностей, 2 монографий и 2 авторских свидетельств на изобретения.

Участвовал в разработке нескольких нормативных правовых актов, в том числе «Единых требований в области ИКТ и обеспечения ИБ» (разделы по ИБ ППРК №832).

Является членом Общественного совета МЦРИАП РК по направлению «Информационная безопасность».

С апреля 2020 года возглавляет Службу внутренней и информационной безопасности ТОО «Documentolog». Под его руководством осуществляется мониторинг и управление комплексом внутренней и информационной безопасности компании, принятие необходимых защитных мер по уменьшению рисков и внедрение процессов обеспечения информационной безопасности.