Контактные данные
+7 7172 53 77 01 (вн. 101)
b.kanafin@documentolog.com

Канафин Байжан Болатбекович

Генеральный директор
ТОО “Documentolog”

В 2002 году с отличием окончил факультет многоканальные телекоммуникационные системы Московского технического университета связи и информатики. В 2003 году получил степень сертифицированного инженера по сетям телекоммуникаций (CCNP) от компании Cisco Systems. В 2003 выиграл грант компании Siemens (Германия) на обучение по магистерской программе в Германии. В 2005 году получил степень Магистра информационных технологий (Master of Science in IT) Университета Штуттгарта (Stuttgart University).

Трудовую деятельность начал в 2002 году в качестве системного инженера по сетям телекоммуникаций в компании ОАО «Оптима», Москва. Далее работал инженером в Лаборатории инновационных технологий компании Siemens в Мюнхене. В 2006 году вернулся в Казахстан, где продолжил свою деятельность в области информационных технологий и коммуникаций. За прошедший период Канафин Байжан работал в руководстве ИТ подразделений в компаниях из различных отраслей экономики частного и корпоративного секторов (АО «НК КТЖ», АО «Цеснабанк», АО «ИТЦ», АО «НУХ «Байтерек» и др.).

В 2006 году основал компанию ТОО «Innovation Group» для реализации проектов в области разработки программного обеспечения для корпоративного сектора. В 2009 году компания совместно с ТОО «Newinttech» начала стартап-проект по разработке, развитию и продвижению новой казахстанской системы электронного документооборота Documentolog. В 2011 году Канафин Байжан возглавил компанию Newinttech, в которой продолжил работать над развитием проекта Documentolog. C 2013 по 2016 годы участвовал в становлении и развитии, созданного по указу Президента РК Национального Управляющего Холдинга «Байтерек», в качестве Управляющего директора. С октября 2016 года Канафин Б.Б. вновь возглавил компанию ТОО «Newinttech». В ноябре 2016 года компания ТОО «Newinttech» была переименована в ТОО «Documentolog».

Контактные данные
+7 707 882 02 92
y.assanov@documentolog.com

АСАНОВ ЕРНАТ АСАНОВИЧ

Первый заместитель Генерального директора
ТОО “Documentolog”

Является одним из первых разработчиков информационной системы электронного документооборота «Documentolog». На протяжении вот уже 10 с лишним лет работает над созданием и развитием продукта.

В 2007 году закончил Казахский национальный университет им. аль-Фараби по специальности «Радиофизика и электроника». Имеет степень Магистра менеджмента в Университете международного бизнеса, Graduate School of Business (2017). В настоящее время обучается по программе MBA в Moscow Business School.

Во время учебы в университете работал программистом в веб-студии по созданию веб-сайтов и интернет-магазинов. В 2007 году был приглашен в качестве разработчика для работы над проектом СЭД Documentolog.

Начинал свою трудовую деятельность с должности рядового программиста. В разные годы становления компании Ернат Асанов работал в качестве ведущего веб-разработчика и директора департамента разработки ПО, успешно справляясь с различными задачами по программированию, а также управлением процесса разработки системы.

С 2013 года по 2017 год занимал позицию Генерального директора компании, работая над усилением стратегической позиции компании на рынке и развитием семейства продуктов Documentolog

С марта 2017 года является Первым заместителем Генерального директора компании. Курирует вопросы технического развития платформы Documentolog.

Контактные данные
+7 701 732 40 41
m.dusmagambetova@documentolog.com

ДУСМАГАМБЕТОВА МАДИНА НУРЖАНОВНА

Заместитель генерального директора по развитию
ТОО “Documentolog”

В 2006 году закончила Евразийский национальный университет им. Л. Н. Гумилева, факультет математики и информационных технологий. В 2016 году получила степень Магистра информационных технологий.

Трудовую деятельность начинала с университетской скамьи в ОЮЛ «Конгресс молодежи Казахстана», где возглавляла отдел по работе с Республиканскими молодежными общественными объединениями, затем управление региональной координации и взаимодействия с членами Конгресса.

В 2006 году работала редактором авторской программы «Истории успеха» в Национальном телеканале «Казахстан», которая стала оригинальной телевизионной программой с современным компьютерным монтажом.

С сентября 2006 года занимала должность директора в ЧУ "Национальный Дельфийский комитет", где занималась проектным менеджментом и развитием дельфийского движения в Казахстане.

В 2009 году была назначена на должность заместителя директора ТОО «Эксперт&Consulting», затем проработала координатором проектов в ТОО «Prime Source».

С 2012 года работает в команде Documentolog (прежнее название ТОО «Newinttech»). Работала старшим менеджером по проектам, занималась управлением проектами Компании в г. Алматы. После успешной работы в должности проектного менеджера была переведена на должность директора по развитию бизнеса в южном регионе Казахстана.

С 2014 года является заместителем генерального директора по развитию ТОО «Documentolog». Занимается вопросами по координации и мониторингу хода реализации проектов Компании, развития продукта и контроля его качества. Возглавляет филиал компании в г.Алматы.

Контактные данные
+7 702 777 95 66
k.zhusupov@documentolog.com

ЖУСУПОВ КАЛИЖАН КАЛИЖАНОВИЧ

Директор по продажам
ТОО “Documentolog”

Закончил Современную гуманитарную академию в г.Москва по специальности «Информатика и вычислительная техника».

Трудовую карьеру начинал с должности инженера-программиста и специалиста по эксплуатации ИТ в коммерческих компаниях Красноярского края РФ. Имеет опыт администрирования различных информационных систем.

С 2008 года работал руководителем ТОО «Bookkeeper NC», компании по предоставлению консалтинговых услуг, а с 2010 года – начальником отдела развития информационных технологий в АО «Инженерно-технический центр» при Управлении делами Президента РК.

В 2011 году был приглашен в компанию «Newinttech» в качестве коммерческого директора, затем был назначен заместителем Генерального директора. Руководил подразделениями продажи, управления проектами, внедрения и технической поддержки компании.

C 2013 года по 2018 год занимал должность Генерального директора ТОО «KazDoc Technology».

С февраля 2018 года является директором по продажам ТОО Documentolog. Принимает участие в стратегическом планировании компании и в формировании стоимости реализуемых проектов.

Контактные данные
+7 771 210 96 03
m.amanbekova@documentolog.com

АМАНБЕКОВА МАРИЯМ АБИЛЕВНА

Директор по проектам
ТОО “Documentolog”

В 2006 году окончила Карагандинский государственный университет им. академика Букетова по специальности «Информатика». Имеет степень Магистра естественных наук по специальности «Информатика».

После окончания обучения проработала инженером-программистом в Центре дистанционного обучения ВУЗа.

С 2013 году занимала должность начальника отдела аналитики и разработки технической документации Центра информационных систем «WTO».

Возглавляла отдел аналитики в ТОО «Doc Expert».

С 2014 работает в компании «Documentolog». Начинала свой карьерный путь в компании с должности менеджера по проектам. Благодаря своим профессиональным достижениям и опыту поднялась до руководящего уровня и в 2016 году назначена на должность директора по развитию.

С 2017 года является директором отдела по управлению проектами. Руководит проектами по внедрению всех продуктов компании на платформе Documentolog, включая планирование, организацию, контроль и управление по современным методам Agile и Scrum.

Контактные данные
+7 702 955 91 11
d.yergalieva@documentolog.com

ЕРГАЛИЕВА ДИЛЯРА ТАЛГАТОВНА

HR-менеджер
ТОО “Documentolog”

С 2012 года работала специалистом отдела кадров в РГКП "Республиканский велотрек "Сарыарка", а также в коммерческих структурах, как ТОО "Астана-Авто-Строй", TOO "Global Expert Development Group".

С апреля 2016 года работает HR-менеджером в ТОО «Documentolog». Занимается вопросами рекрутинга, карьерного роста и профессионального развития сотрудников компании.

В настоящее время усилиями отдела кадров успешно разработана и внедрена система оценки и мотивации сотрудников, бонусно-проектная система оплаты труда, реализована собственная социальная политика Компании.

Кроме того отделом кадров на постоянной основе организовываются различные тренинги и образовательные курсы для сотрудников.

В 2018 году были успешно организованы и проведены трениги:

  • «7 грехов проектного управления» - KPMG в Казахстане и Центральной Азии, Project management.
  • «Навыки лидерства», Бизнес Школа Казахского государственного университета им. М.С.Нарикбаева.
  • «Техника ведения переговоров», Бизнес Школа Казахского государственного университета им. М.С.Нарикбаева.

Тестовая демо-версия

Теперь у Вас есть возможность использовать облачную СЭД Documentolog бесплатно в течении 30 дней!
Бесплатная версия включает в себя 3 основных бизнес-процесса:
     - прием входящих документов, включая резолюции,
     - отправка исходящих документов,
     - обмен внутренними документами (служебные записки), включая поручения.

Для создания своей облачной СЭД необходимо зарегистрироваться в Личном кабинете и оставить заявку.


Зарегистрироваться Заказать звонок Написать нам