Служба тех. поддержки: +77172 537 702

«Documentolog Technology Conference» 

Место проведения: The Ritz Carlton Almaty

Конференция «Documentolog Technology Conference» стала площадкой для ознакомления участников с возможностями отечественного решения - Системой электронного документооборота Documentolog 7, и практикой его внедрения и использования на ведущих предприятиях страны. Участники мероприятия получили практическиезнания и поделились результатами внедрения системы Documentolog 7, получили рекомендации в области цифровизации документооборота, основанном на опыте государственных и коммерческих организаций.

Помимо этого, в рамках конференции были представлены доклады об автоматизации бизнес-процессов за пределами основного делопроизводства и о возможностях самостоятельного развития системы электронного документооборота.

Видео о конференции

Обзор мероприятия и интервью Байжана Канафина, Наримана Мукушева и Жаркына Бекжанова



Выступления спикеров

  • Жаркын Бекжанов
    Директор Департамента управления персоналом АО «Агентство «Хабар»
    Жаркын Бекжанов делится опытом перевода бумажного документооборота в электронный вид в агентстве «Хабар».

    Краткое содержание выступления:
    0:04 - Вступление;
    6:14 – Конкурентное преимущество Documentolog;
    7:10 – Как было преодолено противостояние сотрудников к изменениям и переходу на электронный документооборот;
    9:35 – Показатели успешности внедрения электронного документооборота;
    9:57 – Особенности проекта внедрения СЭД Documentolog в АО «Агентство «Хабар»;
    13:24 – Результаты внедрения Documentolog;
    14:20 – Дальнейшие планы по развитию электронного документооборота;
    15:27 – Вопрос из зала: «Вы упомянули о неудачном опыте интеграции в 2012г. Что именно пошло не так?»;
    17:10 – Вопрос из зала: «Автоматизированы ли у вас приказы на командирование? Как вы решаете вопросы с подписанием?»;
    17:10 – Вопрос из зала: «Каким образом вы интегрировали внешних клиентов в свой документооборот?».
  • Нариман Мукушев
    Управляющий директор по трансформации и информационным технологиям АО «Казпочта»
    Нариман Мукушев делится опытом компании «Казпочта» в сфере автоматизации бизнес-процессов для более 20 000 пользователей по сервисной модели (Software-As-A-Service).

    Краткое содержание выступления:
    1:22 - Тренды в области автоматизации документооборота по сервисной модели;
    3:22 - Какие процессы компания Казпочта перевела на СЭД Documentolog;
    4:02 - Сроки внедрения СЭД Documentolog в АО «Казпочта»;
    6:20 - Почему все получилось?
    7:40 - Какие проблемы возникали при внедрении?
    9:45 - Кто-нибудь когда-нибудь садил деревья?
    11:25 - Совместный продукт post.kz и Documentolog по созданию единого документооборота;
    13:20 - От чего и кого зависит цифровизация страны?
    15:50 - Вопрос из зала: «Почему решение ITSM (служба поддержки) для Казпочты было выбрано от Documentolog?»; 17:28 - Вопрос из зала: «Как происходит процесс обмена документами в проекте post.kz и Documentolog?».
  • Байжан Канафин
    Генеральный директор ТОО «Documentolog»
    Презентация новой версии системы - Documentolog 7 и её новых функциональных возможностей.

    Краткое содержание выступления (Часть 1):
    00:00 – Вступление;
    00:28 – Немного истории;
    01:24 – Как мы развиваем продукт?;
    02:29 – Documentolog в цифрах;
    04:47 – Преимущества развития;
    05:40 – Для чего создан портал поддержки?
    06:01 – Новые разработки 2017г.
    06:44 – Documentolog 7.0;
    08:51 – О новой аналитике;
    9:30 – Бесшовная интеграция с 1С и КЦОЭД;
    9:45 – Новый дизайн системы;
    11:50 – Мобильное приложение Documentolog;
    12:40 – BPM 2.0;
    13:35 – Добавление навигатора в интерфейс;
    14:10 – Безопасность системы.
  • Михаил Гришко
    Заместитель Председателя Правления АО «Единый регистратор ценных бумаг»
    Михаил Гришко делится опытом ведения легитимного внешнего электронного взаимодействия посредством сервиса «Казахстанский Центр Обмена Электронными Документами Doc24» (КЦОЭД Doc24).

    Краткое содержание выступления:
    2:17 – Проблемы ведения бумажного документооборота;
    3:54 – Средства автоматизированного взаимодействия с клиентами;
    5:15 – Чем привлекла система КЦОЭД Doc24;
    6:02 - Положительные эффекты от использования системы;
    6:52 - Об использовании ЭЦП;
    7:18 - Сколько контрагентов подключено к КЦОЭД Doc24 на данный момент;
    8:50 - Вопрос из зала: «Как ЕРЦБ работает с нерезидентами Казахстана, которые не имеют ЭЦП?»;
    9:58 - Вопрос из зала: «Переписка хранится на серверах компании Documentolog или используются другие ресурсы? Гарантирована ли безопасность хранения документов?»;
    10:10 - Вопрос из зала: «Кто выполняет функцию отправки документов, так как первый руководитель не может доверить ЭЦП своим подчиненным».
  • Илья Козлов
    Директор департамента информационных технологий АО «Фонд «Даму»
    Илья Козлов рассказывает об опыте автоматизации кадрового документооборота в АО «Фонд «Даму».

    Краткое содержание выступления:
    0:40 - Сроки внедрения Documentolog в АО «Даму»;
    0:58 – Какие типы документов были автоматизированы первоначально;
    2:18 – Кто входил в проектную команду;
    2:36 - Почему был выбран СЭД Documentolog;
    3:46 - Внедрение кадрового документооборота в АО «Даму»;
    6:20 - Анализ бизнес-процессов до и после внедрения системы;
    7:26 - Достигнутый эффект;
    11:40 - Что проводится на текущем этапе.
  • Ратхан Сагинбазаров
    Разработчик СЭД ТОО «Magnum Cash and Carry»
    Ратхан Сагинбазаров рассказал о возможностях и способах самостоятельного развития и адаптации СЭД Documentolog под специфичные внутренние процессы компании.

    Краткое содержание выступления:
    1:15 – Какие типы документов были автоматизированы изначально в ТОО «Magnum Cash and Carry»;
    1:55 – Какие типы документов были автоматизированы дополнительно;
    2:21 – Преимущества системы Documentolog;
    3:30 - Эффект от внедрения СЭД Documentolog;
    4:51 - На каком этапе автоматизации находится ТОО «Magnum Cash and Carry» на данный момент;
    5:20 - Пример автоматизации бизнес-процесса «Аттестация поставщиков»;
    7:09 - Дальнейшие планы по развитию документооборота;
    8:06 - Вопрос из зала: «Как Вы справились с проблемой замещения сотрудников?».
  • Мадина Дусмагамбетова
    Заместитель Генерального директора ТОО «Documentolog»
    Мадина Дусмагамбетова представила новое решение «Казахстанский Центр Обмена Электронными Документами DOC24», предназначенное для организации юридически-значимого взаимодействия с внешними контрагентами.

    Краткое содержание выступления:
    00:00 – Вступление;
    00:32 – Актуальность сервиса КЦОЭД;
    04:00 – Что такое КЦОЭД?;
    04:35 – Типы документов, предлагаемые для работы в КЦОЭД;
    05:02 – Правовая база;
    06:21 – Информационная безопасность системы;
    08:18 – Функционал системы;
    10:35 – Возможности интеграции;
    10:55 – Недостатки процесса отправки бумажных документов;
    12:32 – Процесс отправки электронных документов;
    15:14 – Преимущества отправки электронных документов;
    15:26 – Стоимость дополнительных услуг;
    16:00 – Практическое применение;
    16:32 – Кейс: пример по работе с договорами;
    18:09 – Расчет экономической эффективности;
    19:07 – Преимущества электронного обмена;
    19:18 – Отличие КЦОЭД Doc 24 от существующих решений;
    20:36 – Планы развития;
    21:11 – Вопрос из зала: «Какие компании подключены к системе и какие планируются интеграции?»;
    22:25 – Вопрос из зала: «Насколько безопасно использовать систему даже при наличии аттестата об информационной безопасности?»;
    25:58 – Вопрос из зала: «Как осуществляется согласование документа в КЦОЭД на этапе редактирования?».
  • Мариям Аманбекова
    Директор Департамента управления проектами ТОО «Documentolog»
    Данный доклад посвящен новому подходу к оказанию технической и лицензионной поддержки для клиентов СЭД Documentolog. Представлено новое решение «Личный кабинет», являющееся единой точкой входа всех заявок по поддержке, но и имеет дополнительный функционал для повышения удобства и эффективности работы клиентов Documentolog.

    Краткое содержание выступления:
    00:00 – Вступление;
    00:30 – О личном кабинете;
    02:40 – Из каких разделов состоит личный кабинет?
    03:52 – Подробнее о разделе «Поддержка»
    04:12 – Раздел «Услуги»
    05:15 – Раздел «Релизы»
    05:27 – Раздел «Договоры»
    05:53 – Как работать в личном кабинете?
    07:36 – Работа в разделе «Услуги»
    08:02 – Работа в разделе «Договоры»
    08:34 – Авторизация нового пользователя, не использовавшего систему;
    09:56 – Возможности личного кабинета;
    10:20 – Планы развития;
    11:10 – Вопрос из зала: «Что предусматривает собой мобильное приложение? Каковы возможности подписания руководителями документов вне офиса?».

Тестовая демо-версия

Теперь у Вас есть возможность использовать облачную СЭД Documentolog бесплатно в течении 30 дней!
Бесплатная версия включает в себя 3 основных бизнес-процесса:
     - прием входящих документов, включая резолюции,
     - отправка исходящих документов,
     - обмен внутренними документами (служебные записки), включая поручения.

Для создания своей облачной СЭД необходимо зарегистрироваться в Личном кабинете и оставить заявку.


Зарегистрироваться Заказать звонок Написать нам