Все ответы на самые часто задаваемые вопросы Вы найдете на этой странице.
Электронный документ - это документ, созданный, согласованный, подписанный и переданный получателю в электронном формате.
Однако сегодня в большинстве компаний документ распечатывается, заверяется ручной подписью и передается адресату в бумажном варианте. После чего адресат, получивший документ, сканирует его, таким образом переводя обратно в электронный вид, и загружает в информационную систему. При этом юридическую значимость имеет только оригинал, подписанный ручным способом. Отсканированный документ не является легитимным. Такой процесс усложняет работу с документами и минимизирует преимущества использования электронных систем документооборота. В идеале, документ должен создаваться в электронном виде, заверяться электронной цифровой подписью (ЭЦП) и передаваться по сетям в электронном формате. А получатель документа должен иметь возможность проверить подлинность ЭЦП. И именно такой электронный документ является юридически-значимым благодаря использованию ЭЦП, которая на территории Республики Казахстан равнозначна собственноручной подписи при соблюдении следующих условий: