Хотите быть в курсе событий компании Documentolog и IT-рынка в целом?
Telegram
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу , где мы делимся последними новостями компании, информацией о новых решениях и релизах систем Documentolog и Doculite, а также рассказываем об интересных IT-новостях со всего мира.

FAQ

Все ответы на самые часто задаваемые вопросы Вы найдете на этой странице.

Нужна ли СЭД организации?

Ответ: да. Любой организации в независимости от сферы деятельности или размера рекомендуется внедрить систему электронного документооборота. Ниже приведены аргументы:

  • Финансовые отношения в бизнесе часто требуют правового регулирования посредством подписания и исполнения договоров. Этот процесс можно автоматизировать и тем самым повысить скорость подписания договоров и прозрачность процесса.
  • Взаимодействие между компанией и её сотрудниками генерирует большое количество бумажных документов. Договора, заявления, соглашения - все эти процессы можно автоматизировать посредством внедрения СЭД в целях экономии времени и ресурсов.
  • Взаимодействие бизнеса с контрагентами также можно и нужно автоматизировать. Как следствие, бизнес существенно сократит расходы на печать документов и услуги курьеров.
  • Бизнес, которые работает больше года, обрастает большим количеством бумажных документов, которые хранятся в различных подразделениях, бухгалтерии, менеджеров, юристов и так далее. В случае, когда нужно найти какой-либо документ полугодичной давности это может стать очень трудозатратным процессом, а порой и просто невыполнимым, поскольку документ потерян. СЭД позволяет хранить все документы в упорядоченном виде и найти его в любое время очень быстро.
  • Современные подходы к ведению бизнеса требуют мобильности и оперативного принятия решения в юридически значимой форме. СЭД позволяет работать с любого места через веб-браузер или мобильное приложение, тем самым значительно ускоряя процессы компании.

Прямые результаты внедрения

  • Сокращение времени на рассмотрение и согласование документов, а значит повышение эффективности работы сотрудников;
  • Сокращение времени доставки документов до исполнителя (в среднем с 40 часов до нескольких минут);
  • Обеспечение прозрачности бизнес-процессов на всех этапах;
  • Контроль и, как следствие, повышение исполнительской дисциплины;
  • Повышение производительности компании минимум на 30%.

Косвенные выгоды

  • Быстрый поиск и выбор документов по шаблонам;
  • Высокий уровень безопасности доступа к информации (разграничение прав доступа);
  • Исключение рисков утери документов;
  • Снижение влияния человеческого фактора.
Перейти к разделу