Хотите быть в курсе событий компании Documentolog и IT-рынка в целом?
Telegram
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу , где мы делимся последними новостями компании, информацией о новых решениях и релизах систем Documentolog и Doculite, а также рассказываем об интересных IT-новостях со всего мира.

FAQ

Все ответы на самые часто задаваемые вопросы Вы найдете на этой странице.

Что такое Система Электронного Документооборота? Какие бывают СЭД?

Система электронного документооборота (СЭД) – это информационная система, предназначенная для работы с корпоративными документами, представленными в электронном виде на протяжении всего их жизненного цикла: создание, изменение, согласование, подписание, регистрация, хранение, поиск, классификация и так далее.

На практике, в СЭД также возможно автоматизировать и другие процессы, такие как заседание Коллегиальных органов, архивное хранение документов с соблюдением всех нормативов и регламентов хранения документов, финансовые процессы, работу с договорами и т.д.

Перейти к разделу