Хотите быть в курсе событий компании Documentolog и IT-рынка в целом?
Telegram
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу , где мы делимся последними новостями компании, информацией о новых решениях и релизах систем Documentolog и Doculite, а также рассказываем об интересных IT-новостях со всего мира.

FAQ

Все ответы на самые часто задаваемые вопросы Вы найдете на этой странице.

Как внедрить СЭД? С чего начать?

Для максимального эффективного внедрения СЭД «Documentolog» в компании необходимо:

  1. Ознакомиться со всеми бизнес-процессами СЭД «Documentolog», которые в дальнейшем будут автоматизированы;
  2. Ознакомиться с этапами процесса внедрения СЭД «Documentolog». Это позволит минимизировать риски, характерные как для самого процесса внедрения СЭД, так и для тех изменений, которые будут происходить в компании;
  3. Подготовить нормативные документы (регламент/положение делопроизводства), регламентирующие документооборот в компании;
  4. Ознакомиться и согласовать документы поставщика СЭД «Documentolog», разработанные на основе проведения поставщика разработать регламентирующие документы: устав проекта, техническое задание, план-график работы и т.д;
  5. Ввести проект в эксплуатацию.
Перейти к разделу