Хотите быть в курсе событий компании Documentolog и IT-рынка в целом?
Telegram
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу , где мы делимся последними новостями компании, информацией о новых решениях и релизах систем Documentolog и Doculite, а также рассказываем об интересных IT-новостях со всего мира.

FAQ

Все ответы на самые часто задаваемые вопросы Вы найдете на этой странице.

Что нужно подготовить организации для успешного внедрения СЭД Documentolog?

Для успешного внедрения СЭД в организацию Заказчику необходимо:

  • Для конфигурирования справочной информации СЭД предоставить список сотрудников, номенклатуру дел, шаблоны регистрационных номеров, таблицу по группам доступа, в соответствии с шаблонами.
  • Предоставить утвержденные Правила (инструкции) внутреннего делопроизводства.
  • Для интеграции с Active Directory необходимо предоставить IP-адрес, создать учетную запись с доступом для чтения всей структуры;
  • Для интеграции с корпоративной почтой необходимо предоставить IP-адрес почтового сервера, создать почтовый ящик для отправки уведомлений, открыть доступы;
  • Согласовать устав проекта/план-график со сроками.
Перейти к разделу