Хотите быть в курсе событий компании Documentolog и IT-рынка в целом?
Telegram
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу , где мы делимся последними новостями компании, информацией о новых решениях и релизах систем Documentolog и Doculite, а также рассказываем об интересных IT-новостях со всего мира.

FAQ

Все ответы на самые часто задаваемые вопросы Вы найдете на этой странице.

Какие бизнес-процессы можно автоматизировать с помощью СЭД?

1. Автоматизация процессов канцелярии

  • Входящие документы (в том числе резолюции),
  • Исходящие документы,
  • Внутренние документы,
  • Обращения физических лиц,
  • Обращения юридических лиц,
  • Приказы по ОД/распоряжения,
  • Отчет по входящим документам,
  • Отчет по структурным подразделениям,
  • Договор/дополнительные соглашения,
  • Акты/накладные,
  • Договор и акт выполненных работ.

2. Автоматизация кадрового документооборота

  • Процесс приема сотрудников
  • Процесс увольнения сотрудников
  • Процесс предоставления отпуска сотрудникам
  • Процесс командирования сотрудников
  • Процесс перевода сотрудника в другое подразделение
  • Процесс анкетирования сотрудников

3. Автоматизация процессов Коллегиальных органов управления

  • Заявки на оплату, 
  • Заявки в АХО,
  • Заявки в ИТ (Service Desk),
  • Заседание коллегиальных органов управления. Модуль предназначен для автоматизации и проведения коллегиальных совещательных органов, включая механизмы голосования и контроля исполнения принятых решений, а также вынесение вопросов к заседанию, повестки, протокола и протокольные поручения.

Другие типы документов и решения:

  • Входящие документы ДСП,
  • Исходящие документы ДСП,
  • Внутренние документы ДСП,
  • План работ,
  • Оценка персонала. Модуль предназначен для автоматизации процесса проведения оценки целей персонала, включая карту целей работника, отчеты об исполнении целей и результативности, ведомость оценки исполнения поставленных целей;
  • Управление внутренней нормативной документацией. Модуль позволяет структурировать и управлять доступами к ВНД компании, автоматизировать процесс утверждения ВНД, мониторить изменения актуальности документов и тестировать сотрудников на знание ВНД с последующей сертификацией;
Напоминание по контрольным документам,
  • Отчет по обращениям лиц,
  • Отчет по способу доставки,
  • Отчет по характеру вопроса,
  • Отчет по исходящей корреспонденции,
  • Отчет по языкам в разрезе типов документов,
  • Отчет по исполнению протокольных поручений,
  • Отчет по всему документообороту Компании,
  • Хранилище данных. Модуль предназначен для организации надежного систематизированного архивного хранения электронных документов.
Перейти к разделу