Хотите быть в курсе событий компании Documentolog и IT-рынка в целом?
Telegram
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу , где мы делимся последними новостями компании, информацией о новых решениях и релизах систем Documentolog и Doculite, а также рассказываем об интересных IT-новостях со всего мира.

Как подключиться к переписке с Госорганами?

Начните обмениваться документами с государственными органами РК в электронном юридически-значимом виде

Уважаемые клиенты,

В связи с введением чрезвычайного положения на территории Республики Казахстан, связанного с распространением коронавируса COVID-19, наблюдается большое количество заявок на подключение к переписке с государственными органами РК.

Поэтому просим Вас отнестись с пониманием к загруженности наших специалистов и самостоятельно исполнить нижеуказанные действия для организации электронного взаимодействия с госорганами в кратчайшие сроки.

Если Ваша компания имеет до 30 сотрудников (пользователей системы), Вы можете зарегистрироваться на сервисе Doculite и подключиться к переписке с госорганами бесплатно. Инструкция для Doculite здесь.

Для работы в СЭД Documentolog и подключения компании к переписке с госорганами сотрудникам компании необходимо иметь электронную цифровую подпись юридического лица НУЦ РК.

Теперь Вы можете получить ЭЦП юридического лица онлайн.

Как получить ЭЦП онлайн >

После получения ЭЦП юридического лица НУЦ РК Вам необходимо:

1

Подключить и начать работу в СЭД Documentolog

  • - Для этого перейдите на станицу «Цены», выберите одну из предложенных нами конфигураций либо создайте свою собственную (Индивидуальную) конфигурацию.
  • -После выбора конфигурации нажмите на кнопку «Создать систему онлайн» и следуйте пошаговой инструкции.
  • - Важно:
    • Для организации переписки с госорганами приобретение типов документов «Входящие документы», «Исходящие документы», «Обращение физических лиц», «Обращение юридических лиц» является обязательным.Автоматизация других бизнес-процессов предоставляется на Ваше усмотрение.
    • Для создания системы Вам понадобится ЭЦП первого руководителя с правом подписи.
    • Первые 30 дней использования системой Documentolog, созданной самостоятельно, предоставляются бесплатно.
2

Отправить заявку

После создания CЭД Documentolog онлайн, в системе необходимо направить нам (ТОО «Documentolog») заявкудля регистрации и присвоения кода в справочнике «Нормативно-справочной информации».Шаблон письма Вы можете скачать здесь.

В системе: «Мои документы» > «+» > «Исходящее письмо»

3

Предоставить ключ шифрования

К письму необходимо прикрепить открытый ключ ЭЦП сотрудника, ответственного за отправку писем (например, канцелярист). Инструкцию по экспорту открытого ключа из ЭЦП Вы можете скачать здесь.

4

Ожидание ответа на заявку

Далее специалисты Documentolog перенаправят Ваш запрос в Министерство цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности Республики Казахстан и АО «Национальные информационные технологии».

После отправки запроса, необходимо дождаться присвоения АО «НИТ» Вашей компании кода в справочнике «Нормативно-справочной информации», после чего Вы сможете отправлять документы в государственные органы в электронном юридически-значимом формате.

Также Вы можете оставить запрос на подключение к переписке с государственными органами для связи с нашими специалистами. Однако, просим учесть повышенную загруженность наших сотрудников, которая может повлиять на скорость подключения.

Поэтому настоятельно рекомендуем следовать инструкции выше в целях исключения возможных задержек.