Все ответы на самые часто задаваемые вопросы Вы найдете на этой странице.
Основное отличие СЭД Documentolog от аналогичных систем на рынке Казахстана – это большой накопленный опыт внедрений в более чем 170 крупных государственных и частных организациях Казахстана. Доверив нам автоматизацию своих процессов, каждая организация получает помимо удобной и функциональной системы, еще и лучшие компетенции в Казахстане в области документооборота.
Наши существующие конфигурации и возможности на практике удовлетворяют более 90% потребностей клиентов, что позволяет производить внедрение и запуск проекта в очень короткие сроки! Так, например, в Национальной Палате Предпринимателей «Атамекен» СЭД была внедрена в течение 25 дней, в АО «Казпочта» в течение месяца, в НАО «Правительство для граждан» в течение 15 дней.
Еще одним важным преимуществом СЭД Documentolog является то, что офис разработки и поддержки системы находится в Астане, а представительство в г Алматы. Это позволяет очень оперативно реагировать на любые возникшие потребности клиентов и оказывать максимальную компетентную поддержку непосредственно от разработчика системы. Для зарубежных продуктов, у которых офис разработки находится вне Казахстана, любая поддержка или развитие системы, требует существенного количества времени. А время, как известно, это деньги или упущенная выгода.
Цена также является важным конкурентным преимуществом СЭД Documentolog. На нашем сайте реализован удобный калькулятор, с помощью которого можно максимально точно сконфигурировать свою систему, не переплачивая деньги за невостребованный функционал.
И последнее, все клиенты СЭД Documentolog имеют возможность бесплатно интегрироваться и подключиться к Казахстанскому центру обмена электронными документами doc24.kz, который уже объединяет все крупные компании Казахстана и главное, позволяет переписываться с государственными органами в электронном виде юридически-значимым способом.