Служба тех. поддержки: +77172 537 702
Изображение

С целью создания благоприятной среды для предпринимательства Национальная палата предпринимателей Республики Казахстан "Атамекен" теперь принимает заявки и документы для оформления и выдачи сертификатов о происхождении товара в электронном формате посредством электронной системы сертификации на базе сервиса КЦОЭД DOC24.

Переход в электронный формат:

  • снизит нагрузку с субъектов бизнеса,
  • обеспечит прозрачность процедуры сертификации,
  • обеспечит информационную безопасность,
  • сократит время, затрачиваемое на прохождение сертификации,
  • оптимизирует весь процесс получения сертификата.
  • Сервис КЦОЭД DOC24 направлен на регистрацию предпринимателей, подачу заявок для получения сертификата, отправку пакета документов в электронном виде и получения самого сертификата о происхождении товара.

Больше нет необходимости ехать в Палату, чтобы передать бумажный пакет документов, теперь это можно сделать онлайн удаленно, подписав заявку электронной цифровой подписью юридического лица.

Все затраты по отправке и приему заявок от Заявителей в электронную систему сертификации несет Национальная палата предпринимателей Республики Казахстан "Атамекен".


Опубликовано - 22.05.2018