Изображение

Автоматизация процессов еще никогда не была такой доступной и легкой! 
Компания Documentolog представляет новое облачное решение для автоматизации электронного документооборота DOC24 PRO, позволяющее внедрить систему электронного документооборота за 5 минут! 

  • САМОЕ БЫСТРОЕ ВНЕДРЕНИЕ
    Одним из основных преимуществ DOC24 PRO является полностью автоматизированный процесс внедрения системы. Вам предоставляется конфигурация в готовом виде с простым и удобным интерфейсом, которая не требует адаптации или настройки, что позволяет автоматизировать документооборот без дополнительных расходов и трудозатрат на внедрение СЭД.

  • ОБУЧЕНИЕ НЕ ТРЕБУЕТСЯ
    DOC24 PRO оснащен виртуальным обучающим гидом с пошаговыми инструкциями. Поэтому пользователи не нуждаются в обучении - система подсказывает, что необходимо делать шаг за шагом. Это существенно сокращает временные затраты на подготовку персонала к работе с системой.

  • САМАЯ ЛЕГКАЯ СЭД НА РЫНКЕ!
    DOC24 PRO обладает интуитивно-понятным и легким интерфейсом без лишних полей, шагов, кнопок и страниц. Только самое необходимое для работы с документами. Мы верим, что СЭД должна быть помощником в работе пользователей и не загружать их ненужной информацией. 

  • САМАЯ ДОСТУПНАЯ ЦЕНА
    А главным преимуществом DOC24 PRO является низкая стоимость приобретения за счет отсутствия затрат на внедрение и обучение. Облачное решение DOC24 PRO направлено в первую очередь на сегмент малого и среднего бизнеса, а также любые организации с небольшим количеством сотрудников. Зачастую, компании в данном сегменте не готовы внедрять крупные корпоративные системы, которые оказываются для них дорогими и сложными в использовании. DOC24 PRO решает эту проблему! Это облачная система электронного документооборота идеально подходит для небольших компаний, стремящихся к развитию и повышению эффективности. 

  • ТОЛЬКО НУЖНЫЙ ФУНКЦИОНАЛ
    Решение DOC24 PRO включает в себя самые распространенные и востребованные процессы с готовыми маршрутами, а также легитимный обмен электронными документами с любыми юридическими и физическими лицами.
    • Отправляйте и получайте юридически-значимые электронные письма, 
    • Создавайте служебные записки и протокольные поручения,
    • Согласовывайте и подписывайте документы ЭЦП внутри компании,
    • Согласовывайте и подписывайте договора в электронном виде и отправляйте их Вашим контрагентам, 
    • Отслеживайте статус документов, находящихся у Ваших контрагентов,
    • Запускайте заявления на оплату,  аванс, отпуск, командировку в электронном виде, 

Работайте легко и эффективно с DOC24 PRO!

«Мы решили отойти от стандартных вариантов внедрения СЭД и показать рынку абсолютно новый подход к автоматизации документооборота, который базируется на трех принципах: скорость, доступность и простота в использовании.
Благодаря DOC24 PRO у предприятий МСБ появилась возможность получить  наработанные нами компетенции, полученные за 11 лет внедрения документооборота в крупнейших организациях Казахстана
» - говорит Мадина Дусмагамбетова, заместитель Генерального директора по развитию компании Documentolog.

Мы также верим, что запуск решения DOC24 PRO внесет свой вклад в вовлечение сегмента МСБ в процесс общей цифровизации страны.
Поэтому дарим первые 2 месяца работы в системе DOC24 PRO бесплатно!

Подключить DOC24 PRO бесплатно на 60 дней


Опубликовано - 06.03.2019