Изображение

На прошлой неделе мы запустили новое облачное решение для электронного документооборота DOC24 PRO, направленное на компании малого и среднего бизнеса. 
Самая легкая и доступная СЭД на рынке DOC24 PRO экономит Ваши деньги, время и трудозатраты!
Ценовая политика DOC24 PRO подразумевает 3 пакета в зависимости от количества сотрудников в Вашей компании:

🔹 PRO-S – до 10 сотрудников;

🔹 PRO-M – до 20 сотрудников;

🔹 PRO-L – до 30 сотрудников.

Каждый из пакетов содержит самые востребованные типы документов:

  • Входящие документы (в том числе резолюции);
  • Исходящие документы;
  • Внутренние документы;
  • Протокольные совещания;
  • Отчеты стандартные (4 шт.);
  • Заявление на отпуск;
  • Заявление на командировку;
  • Заявление на аванс;
  • Договор/дополнительные соглашения;
  • Заявка на оплату. 

Таким образом, готовая конфигурация, составленная на основе нашего многолетнего опыта, автоматизирует основные бизнес-процессы Вашей компании, что позволяет повысить качество работы с документами и производительность сотрудников минимум на 30%. 

Что же делает решение DOC24 PRO особенным?

Вы можете начать работать в системе СРАЗУ после приобретения! 
✅ ВНЕДРЕНИЕ НЕ ТРЕБУЕТСЯ! Конфигурация СЭД предоставляется уже в готовом виде. 
✅ ОБУЧЕНИЕ НЕ ТРЕБУЕТСЯ! Мы убрали все лишнее: интерфейс системы настолько прост, что обучение не требуется. Более того, в DOC24 PRO предусмотрены виртуальные пошаговые инструкции, которые помогут Вам освоиться на начальном этапе. 
✅ НИКАКИХ ЗАДЕРЖЕК! Процесс больше не зависит от человеческого фактора. Не надо ждать согласования и подписания договора или других документов. Вы можете начать работать в системе СРАЗУ же после приобретения.

Ощутите быстрый результат за доступную цену c DOC24 PRO!


Опубликовано - 14.03.2019