Хотите быть в курсе событий компании Documentolog и IT-рынка в целом?
Telegram
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу , где мы делимся последними новостями компании, информацией о новых решениях и релизах систем Documentolog и Doculite, а также рассказываем об интересных IT-новостях со всего мира.
Изображение

Чем отличаются тарифы Doculite Free, Doculite Business и Documentolog Platform?

Ранее мы анонсировали запуск нового тарифа Doculite Business. С 1 апреля наши услуги предоставляются по трем основным тарифам: 

🔸 Doculite Free,

🔸 Doculite Business,

🔸 Documentolog Platform.


Какие услуги включают тарифы и чем они отличаются? 

Doculite Free - самый базовый тариф. Он предоставляется бесплатно как для физических лиц, так и юридических лиц. Для юридических лиц включает следующие возможности:

🔹 безлимит получаемых документов;

🔹 до 5 отправляемых документов в месяц,

🔹 подписание договоров/трудовых договоров,

🔹 работу с внутренними документами, обращениями лиц, актами и счетами и др. документами. 

🔹 встроенную бесплатную переписку с государственными органами РК путем пересылки, 

🔹 отправку документов любым контрагентам на E-mail или по SMS, включая контрагентов, незарегистрированных в системе или находящихся за рубежом,

🔹 проверку подлинности подписания ЭЦП на сервисе ezSigner.

Регистрация в системе занимает не более 5 минут.


Doculite Business подходит небольшим компаниям (до 30 сотрудников), желающим перевести работу с документами в электронный формат и начать работу в системе быстро. Включает в себя все возможности Doculite Free. Но отличается следующими преимуществами:

🔹 есть возможность отправлять неограниченное количество документов, 

🔹 интеграция с Enbek.kz для отправки сведений о трудовых договорах,

🔹 возможность внутреннего согласования документов, 

🔹 распределение доступов по группам, ролям и пользователям,

🔹 возможность интеграции с другими информационными системами.

Все услуги предоставляются всего за 950 тенге на 1 пользователя в месяц. Оплата тарифа доступна в системе онлайн. Регистрация в системе занимает не более 10 минут.


Documentolog Platform - это полноценная система электронного документооборота. Позволяет автоматизировать любые бизнес-процессы крупных и средних компаний, включая процессы общего документооборота, кадровые, финансовые и др. процессы. Также доступен прямой обмен документами с государственными органами РК.

Количество пользователей для работы в системе не ограничено. Для подключения системы необходимо заключить договор.

В зависимости от количества пользователей, цели и объема работы вы можете выбрать подходящий для вас пакет и автоматизировать любые процессы. Вся информация о ценах и услугах доступна по ссылке.

Ответы на другие часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте в разделе FAQ.




Опубликовано - 18.04.2022