Кто стоит за Documentolog? Аяз Жакабаев
12.06.2022
В продолжении серии интервью “Кто стоит за Documentolog?” знакомим Вас с руководителем Управления обслуживания и поддержки клиентов - Аязом Жакабаевым.
Аяз работает в сфере развития качества обслуживания клиентов и Контакт-центров уже более 10 лет. В команду Documentolog пришел с большим багажом знаний и опыта по внедрению стандартов обслуживания и инструментов контроля качества. Под его руководством в компании внедрены такие инструменты как CSI (механизм оценки удовлетворенности клиентов) и NPS (замер лояльности клиентов) и др. значимые проекты.В своем интервью Аяз рассказал о том, как пришел в сферу оказания сервиса и Контакт центров, в чем заключается особенность Службы поддержки Documentolog, и что было сделано для развития качества обслуживания наших клиентов.Полный текст интервьюПоследние публикации
Зарегистрируйтесь и
подписывайте любые
документы и договоры
с ЭЦП/eGov QR бесплатно
прямо сейчас
Зарегистрироваться