Хотите быть в курсе событий компании Documentolog и IT-рынка в целом?
Telegram
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу , где мы делимся последними новостями компании, информацией о новых решениях и релизах систем Documentolog и Doculite, а также рассказываем об интересных IT-новостях со всего мира.
Изображение

Новый Support Center в Documentolog

С начала года мы поставили перед собой задачу - облегчить нашим клиентам процесс решения вопросов, возникающих при работе с нашими решениями. В связи с чем запускаем Support центр СЭД Documentolog, чтобы каждый клиент мог самостоятельно в любое время найти ответ на возникший вопрос, ознакомиться с информацией, которая будет полезна ему в работе в системе.

В Support центре располагаются ответы на самые частые вопросы клиентов. По мере обновления наших решений ответы будут постоянно дополняться. Благодаря чему пользователь может найти ответ прямо в системе в режиме онлайн в любое удобное время, не обращаясь в Службу поддержки.

Какие возможности предлагает Support центр? 

🔸 Новый поиск - позволяет более точно искать ответ на вопрос клиента. 

🔸 Понятный и доступный интерфейс. Мы переделали дизайн, сделали его более удобным для клиентов.

🔸 Возможность клиентам оценить полезность ответа из Базы знаний, то есть дать обратную связь насколько ответ помог клиенту. Мы будем постоянно анализировать эту информацию и актуализировать информацию.

🔸Возможность оценки ответа сотрудников Службы поддержки по 5-балльной шкале. Это позволит выявить недочеты и работать над их устранением. 

Новый Support центр в СЭД будет доступен в релизах 7.8.16 и 7.12.4 и выше.


Опубликовано - 05.07.2022