Хотите быть в курсе событий компании Documentolog и IT-рынка в целом?
Telegram
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу , где мы делимся последними новостями компании, информацией о новых решениях и релизах систем Documentolog и Doculite, а также рассказываем об интересных IT-новостях со всего мира.
Изображение

Уровень лояльности клиентов к СЭД Documentolog за 1 полугодие 2022 г. составил более 50%

>
C прошлого года мы периодически проводим замеры NPS (Net promoter score) в системе Documentolog. NPS позволяет оценивать удовлетворенность клиентов продуктом и готовность его рекомендовать своему окружению.
>
Для определения текущего NPS был проведен опрос среди 270 компаний, в котором участвовали 1500 респондентов.
>
Опрос показал, что более 42% респондентов работают в системе от 1 года до 3 лет.
Более 76% анкетируемых отметили, что после внедрения СЭД Documentolog стало намного эффективнее работать.
>
Общий показатель NPS в 2022 году составил 50,64%, то есть более половины наших клиентов довольны продуктом и готовы рекомендовать его. Напомним, в предыдущем году NPS был равен 48,6%.
>
Опрос позволил получить предложения и замечания по нашим решениям и сервису (более 292 ценных комментария). Мы проведем дальнейший анализ комментариев и возьмем идеи на развитие.
>
Следующий шаг - запуск NPS в сервисе Doculite.

Опубликовано - 18.07.2022