documentolog

RU

KZ

Қазақша

RU

Русский

US

English

logo

Продукты

Решения

Клиенты

Цены

Ресурсы

О компании

Продукты
Решения
Клиенты
Цены
Ресурсы
О компании

Уровень лояльности клиентов к СЭД Documentolog за 1 полугодие 2022 г. составил более 50%

17.07.2022

>
C прошлого года мы периодически проводим замеры NPS (Net promoter score) в системе Documentolog. NPS позволяет оценивать удовлетворенность клиентов продуктом и готовность его рекомендовать своему окружению.
>
Для определения текущего NPS был проведен опрос среди 270 компаний, в котором участвовали 1500 респондентов.
>
Опрос показал, что более 42% респондентов работают в системе от 1 года до 3 лет.
Более 76% анкетируемых отметили, что после внедрения СЭД Documentolog стало намного эффективнее работать.
>
Общий показатель NPS в 2022 году составил 50,64%, то есть более половины наших клиентов довольны продуктом и готовы рекомендовать его. Напомним, в предыдущем году NPS был равен 48,6%.
>
Опрос позволил получить предложения и замечания по нашим решениям и сервису (более 292 ценных комментария). Мы проведем дальнейший анализ комментариев и возьмем идеи на развитие.
>
Следующий шаг - запуск NPS в сервисе Doculite.
Последние публикации
Зарегистрируйтесь и
подписывайте любые
документы и договоры
с ЭЦП/eGov QR бесплатно
прямо сейчас
Зарегистрироваться
Регистрация в DocumentologПользователь
Узнайте работают ли ваши контрагенты в системе Documentolog
Открыть страницу клиентов