Поля, отмеченные звездочкой (*), являются обязательными
Теперь Вы можете самостоятельно создать свою СЭД Documentolog онлайн за 15 минут с необходимой Вам конфигурацией и начать работать уже сегодня! Первые 30 дней самостоятельно созданной СЭД предоставляем бесплатно.
Структура | Изменение структуры организации, добавление/удаление пользователя, группы пользователей, предоставление прав доступа, установка/сброс пароля пользователя, блокировка/разблокировка учетной записи пользователя. |
Передача дел | Настройка замещения, передача дел другому сотруднику и увольнение сотрудника. |
Справочники | Редактирование/добавление данных в справочниках (контрагенты, номенклатура дел, регистрационные номера). |
ЭЦП | Настройка ЭЦП пользователя. |
Меню | Все изменения настроек навигационного меню, в том числе добавление, перемещение, редактирование и удаление его пунктов. |
Корзина | Все виды операций, связанные с восстановлением или удалением содержимого (документов или справочников) корзины. |
События | Просмотр в системе отчета всех действий авторизованных в системе пользователей. |
Локализация | Все виды операций связанные с настройкой перевода интерфейса системы на другие языки. |
Конфликты | Работа с возникшими в системе ошибками, связанными с отсутствием пользователей или группы пользователей в структуре организации, которые по-прежнему прописаны в маршрутах или настройках безопасности. |
Права доступа | Все виды действий связанные с настройкой прав доступа. |
Контроль | Все виды действий связанные с настройкой поставленных на контроль документов. |
Общие | Консультации по работе с системой. Подача заявок через Личный кабинет Documentolog. |
Посчитайте стоимость системы онлайн и скачайте готовое коммерческое предложение
Наименование процесса | Стоимость | |
---|---|---|
Процесс приема сотрудников | 285 тг. | |
Процесс увольнения сотрудников | 285 тг. | |
Процесс предоставления отпуска сотрудникам | 285 тг. | |
Процесс командирования сотрудников | 285 тг. | |
Процесс перевода сотрудника в другое подразделение | 285 тг. | |
Процесс анкетирования сотрудников | 285 тг. | |
Процесс приема сотрудников | 285 тг. | |
Процесс увольнения сотрудников | 285 тг. | |
Управление запросами на обслуживание и инцидентами
Управление запросами на обслуживание и инцидентами– процесс, отвечающий за управление жизненным циклом всех запросов пользователей и инцидентов. Управление инцидентами обеспечивает минимизацию влияния на бизнес и восстановление нормального функционирования услуги наиболее быстрым способом. Каждый запрос имеет различное значение для бизнеса и приоритет. Управление запросами рассматривают в качестве отдельного процесса, чтобы была уменьшена нагрузка на управление инцидентами и управление изменениями. У такого процесса, как управление запросами на обслуживание, есть основные цели. Это предоставление канала, где пользователи оставляют запросы и получают стандартный набор услуг. Также для пользователей и заказчиков предоставляется информация о доступности услуг. Кроме того, предоставляются стандартные компоненты, предназначенные для уже предоставляемых услуг. Управление запросами на обслуживание – это процесс, от которого бизнес получает такую ценность, как эффективный и оперативный доступ к услугам. Соответственно, персонал уменьшает время работы на обработку и реализацию запросов. Дополнительно увеличивается продуктивность работы и качество услуг |
1 138 тг. | |
Заявки в ИТ (Service Desk)
Заявки в ИТ - это документы, которые запускаются сотрудниками компании в ИТ отдел. Данная заявка запускается при возникновений каких-либо вопросов или проблем с офисной техникой, учетными записями или другими вопросами, которые решаются работниками ИТ служб. |
86 тг. | |
Совещания коллегиальных органов управления | 853 тг. | |
Оценка персонала | 1 138 тг. | |
Управление ВНД | 853 тг. | |
Онлайн редактор документов с возможностью совместной работы | 2 258 тг. | |
Бюджетирование. Контроль затрат | 1 565 тг. | |
Рекрутинг | 853 тг. | |
Documentolog Process Designer | 1 050 тг. | |
1 (одна) мобильная лицензия дает 1 (одному) пользователю системы доступ к использованию мобильного приложения Documentolog.
Мобильное приложение разработано для Android/iOs и поддерживает ЭЦП НУЦ РК.
Модуль Documentolog Office, разработанный компанией Documentolog, является встроенным
редактором для СЭД Documentolog, который обеспечивает:
* Совместную работу над документами;
* Создание и редактирование документов прямо в СЭД.
Модуль позволяет
- создавать, редактировать документы в окне СЭД без необходимости скачивать и загружать
документы с компьютера,
- отслеживать и логгировать все действия над документами,
- исключить непроизводительно затрачиваемое время сотрудников.
Модуль может быть интегрирован с любыми существующими на рынке офисными продуктами (Office 365, OnlyOffice, GoogleDocs) для достижения максимального эффекта для клиента.
Посредством Doculite
Подписание Договора присоединения посредством сервиса Doculite подразумевает согласование и подписание договора в электронном юридически-значимом виде без использования бумажной копии договора.
При выборе данного формата подписания договора Вы получаете подарок:
✅ 5 чел/часов дополнительных услуг;
✅ Сервис обмена документами Doculite на срок аренды лицензий;
✅ 5 лицензий мобильных приложения Documentolog;
✅ Типы документов "Договоры", "Акты выполненных работ" на выбранное в калькуляторе количество пользователей.
На площадке заказчика
Подписание договора присоединения происходит на площадке Заказчика:
goszakup.gov.kz,
zakup.sk.kz, mitwork.kz,
nadloc.kz и другие, или в бумажном виде.
Основная задача модуля SIEM заключается в сборе и анализе событий безопасности.
Модуль SIEM включает:
- Назначение одному из сотрудников Заказчика роли "Офицер информационной безопасности";
- Формирование еженедельных отчетов в целях управления инцидентами и событиями безопасности для принятия мер по их предупреждению;
- Повышение уровня информационной безопасности Системы за счет упреждающего управления инцидентами и событиями безопасности в близком к реальному времени режиме;
- Возможность отправки логов Системы в SIEM-систему клиента при наличии VPN-подключения.
Услуга «Персональный менеджер» включает в себя:
- прикрепление персонального менеджера к компании,
- выезд менеджера на территорию Заказчика по запросу,
- не более 20 человеко/часов в месяц,
- предоставление ежемесячных отчетов,
- консультации по возможностям Системы и др.
1-ая линия поддержки на территории Оператора подразумевает прием и регистрацию заявок от всех пользователей Заказчика и их консультация по работе с Системой посредством телефона и электронной почты.
1-ая линия поддержки на территории Заказчика подразумевает прием и регистрацию заявок от всех пользователей Заказчика и их консультация по работе с Системой. Сотрудник службы поддержки находится на территории Заказчика. Услуга доступна только для городов Нур-Султан и Алматы.
Сервис обмена документами Doculite
Интеграция с сервисом обмена электронными документами Doculite позволяет перевести Ваше внешнее взаимодействие с контрагентами в электронный юридически-значимый вид.
Пакет DocPremium
- исходящий/входящий безлимит,
- обмен с госорганами (для 1 юридического лица - 1
DocGeneral
- исходящий/входящий безлимит,
- обмен с госорганами,
- возможность Вашим контрагентам бесплатно отправлять неограниченное количество документов в Ваш адрес (не более 1000 контрагентов).
Дополнительные услуги по внедрению/развитию
Дополнительные услуги это определенное количество человеко/часов, закупаемых Заказчиком,на адаптацию либо развитие Системы. Приобретенными человеко/часами можно также оплатить аренду Системы (дополнительные дни). Дополнительные услуги предоставляются пакетами по 10 человеко/часов. Заказчик может приобрести неограниченное количество пакетов.
Стандартный SLA предоставляемый Оператором - не менее 97%, то есть система должна быть доступна клиенту не менее 698.4 часов в один расчетный период.
Уровень доступности Системы(по тексту – SLA (с англ. Service Level Agreement) – обеспечение уровня доступности системы согласно параметрам, указанным в Договоре присоединения.
SLA ((англ. Service Level Agreement, рус. уровень доступности Системы) - количество часов в расчетном периоде (30 дней/720 часов), в течение которого Оператор обязан обеспечить работоспособность Сервиса Системы, в зависимости от параметра Уровня доступности, выбранного Клиентом.
Расчетный период – 30 (тридцать) календарных дней, в течение которого оказывались услуги Сервиса Системы и в период которого начисляется/списывается Абонентская плата за услуги.
Дополнительный день - 1 (один) календарных день, в течение которого оказывались услуги Сервиса Системы, не вошедший в Расчетный период. Оплата за дополнительные дни проводится в рамках «Дополнительных услуг».
Например, Вы выбрали период с 01.01.2020 по 31.12.2020,то есть услуги будут оказываться 366 дней. Данный период содержит 12 расчетных периодов (360 дней) и 6 дополнительных дней.
Пакет DocPremium включает в себя подключение к переписке с государственными органами РК
Убирая данный пакет, услуга "Переписка с госорганами" автоматически удаляется из
Вашего коммерческого предложения.
Благодарим за выбор СЭД Documentolog! В случае приобретения СЭД Documentolog для 200 и более пользователей мы предлагаем индивидуальные условия и скидки. Для получения более подробной информации, просим оставить заявку. Наш представитель свяжется с Вами при первой возможности.
Оставить заявкуНаименование процессов и модулей | Стоимость |
---|
Тип документа | Цена |
---|