Все ответы на самые часто задаваемые вопросы Вы найдете на этой странице.
Автоматизация кадрового документооборота - это перевод документов, обязательных в кадровом делопроизводстве, в электронный вид с помощью СЭД Documentolog с соблюдением всех требований и норм законодательства РК в области кадрового учета. Именно в связи, с необходимостью соблюдения трудового законодательства, автоматизация кадрового документооборота имеет свою специфику и отличается от внедрения обычных информационных систем.
На практике автоматизация кадрового делопроизводства реализуется посредством интеграции СЭД Documentolog с финансовой учетной системой организации, например, 1С. В СЭД проходят процессы инициации, согласования, подписания и хранения кадровых документов, которые затем передаются в финансовую учетную систему для проведения расчетных операций. Таким образом, исключается необходимость дублирования работ по распечатке, сканированию и хранению первичных документов бухгалтерской службой организации, что позволяет значительно повысить производительность труда. Здесь необходимо отметить, что отдельные виды кадровых документов, такие как заявление на прием и увольнения, согласно действующему законодательству все еще должны быть написаны от руки на бумаге. Остальные виды операций могут быть автоматизированы посредством использования в СЭД Documentolog ЭЦП НУЦ РК и принятия соответствующих внутренних нормативных документов.
К документам, которые можно автоматизировать в СЭД Documentolog относятся:
Тип документа, который содержит расписание предоставления ежегодных отпусков, которое обычно устанавливается администрацией по согласованию с руководством. График составляется на каждый календарный год и утверждается в начале текущего года.
Тип документа, который содержит просьбу работника организации о выплате денежных средств.
Документ, который содержит просьбу работника организации о предоставлении отпуска.
Тип документа, который содержит просьбу сотрудника организации о прекращении трудового договора между ним и работодателем.
Тип документа, который содержит просьбу сотрудника организации о выплате ему единовременной выплаты финансовых средств.
Тип документа, который содержит все данные, которые командированный сотрудник должен предоставить своему руководителю для утверждения, предварительной оплаты или бронирования, или данные, которые необходимы руководителю до утверждения командировки.
Тип документа, заполняемый различными отделами компании особыми отметками об отсутствии претензий к уходящему в отпуск или увольняемому работнику.
Первичный распорядительный документ фиксирующий факт приема, перевода или увольнения сотрудника и являющийся основание для начисления ему заработной платы.
Документ, который содержит информацию о фактически отработанном времени и количестве неявок за месяц по каждому сотруднику организации. На его основании производится расчет и начисление заработной платы.
Социологический документ, содержащий структурно-организованный набор вопросов, каждый из которого связан с задачами проводимого опроса. Документ имеет определенную структуру, где важными элементами являются: вводная часть и основная часть.
Модуль, который предоставляет возможность осуществлять совместную работу над рабочими документами, предоставляя контроль версий и разграничение прав доступа.
Более подробную информацию и реальные примеры автоматизации кадрового документооборота с помощью СЭД Documentolog вы можете получить на персональной демонстрации, оставив заявку здесь.